ПРЕИМУЩЕСТВА


Те, кто занимается рекламой на автобусах, утверждают, что она превос­ходна, потому что:


ее нельзя выбросить;


ее нельзя выключить; ее нельзя переключить;


она долговременна (реклама по радио или телевизору длится несколь­ко секунд, объявления в прессе — несколько часов, а реклама на ав­тобусе — месяцы);


кампания, в которой задействован автобус, охватывает до 90% го­родской агломерации;


автобусные маршруты соответствуют передвижениям населения;


вы можете затеять небольшую кампанию (например, только в одном городе, районе города) или масштабную, разъезжая по стране, что превращает автобус в легко приспосабливаемый инструмент реклам­ной деятельности;


реклама на автобусах эффективна как для малых, так и для больших предприятий;


более 80% автобусных маршрутов проходит через маленькие и боль­шие города;


в среднем автобус пересекает тот или иной населенный пункт 15 раз за день;


в среднем автобус перевозит более 200 000 пассажиров в неделю.


ЗАТРАТЫ


Одно объявление внутри автобуса обойдется вам всего в 10 в месяц. К этой сумме вам придется прибавить затраты на иллюстративные матери­алы и производство пластиковых рекламных щитов. Наружная реклама на автобусе (размером 20 х 48 дюймов) стоит около 65 в месяц за один щит. Умножьте полученные цифры на количество транспортных средств, которые вы собираетесь задействовать, чтобы достичь при помощи рекламы требуе­мого уровня осведомленности.


Представитель фирмы, занимающейся рекламой на автобусах, покажет вам прейскурант, в котором указаны различные варианты цен за размещение на автобусах рекламных щитов в течение месяца. Будьте уверены: вам уда­стся договориться о снижении цены. Но даже если продавец не согласится на скидку, он может пойти на другие уступки. Например, согласится на продле­ние срока действия рекламной кампании с одного до двух месяцев или предоставит вам десять дополнительных автобусов бесплатно.