ПРЕИМУЩЕСТВА
Те, кто занимается рекламой на автобусах, утверждают, что она превосходна, потому что:
ее нельзя выбросить;
ее нельзя выключить; ее нельзя переключить;
она долговременна (реклама по радио или телевизору длится несколько секунд, объявления в прессе — несколько часов, а реклама на автобусе — месяцы);
кампания, в которой задействован автобус, охватывает до 90% городской агломерации;
автобусные маршруты соответствуют передвижениям населения;
вы можете затеять небольшую кампанию (например, только в одном городе, районе города) или масштабную, разъезжая по стране, что превращает автобус в легко приспосабливаемый инструмент рекламной деятельности;
реклама на автобусах эффективна как для малых, так и для больших предприятий;
более 80% автобусных маршрутов проходит через маленькие и большие города;
в среднем автобус пересекает тот или иной населенный пункт 15 раз за день;
в среднем автобус перевозит более 200 000 пассажиров в неделю.
ЗАТРАТЫ
Одно объявление внутри автобуса обойдется вам всего в 10 в месяц. К этой сумме вам придется прибавить затраты на иллюстративные материалы и производство пластиковых рекламных щитов. Наружная реклама на автобусе (размером 20 х 48 дюймов) стоит около 65 в месяц за один щит. Умножьте полученные цифры на количество транспортных средств, которые вы собираетесь задействовать, чтобы достичь при помощи рекламы требуемого уровня осведомленности.
Представитель фирмы, занимающейся рекламой на автобусах, покажет вам прейскурант, в котором указаны различные варианты цен за размещение на автобусах рекламных щитов в течение месяца. Будьте уверены: вам удастся договориться о снижении цены. Но даже если продавец не согласится на скидку, он может пойти на другие уступки. Например, согласится на продление срока действия рекламной кампании с одного до двух месяцев или предоставит вам десять дополнительных автобусов бесплатно.