РЕКЛАМА НА АВТОБУСАХ


Теперь обратимся к рекламе на автобусах, которую могут позволить ма­лые предприятия и которая имеет большое значение. Существуют различ­ные варианты размещения рекламных объявлений как внутри автобуса, так и снаружи. Можно выбрать модель автобуса (двухэтажный, обычный и т. п.), пункт отправления и города, в которых будет проходить ваша кампа­ния (хотя от определенных маршрутов придется отказаться).


Если вы выбрали рекламу на автобусах, организуйте встречу с представи­телем отдела продаж этой компании и расскажите ему о своих планах. Но учтите, его цель — заключение сделки, поэтому внимательно отнеситесь к тому, что он говорит; возможно, он необъективен. Попросите показать вам образцы объявлений и проконсультируйтесь с местными фирмами, которые практиковали данный способ размещения рекламы.


После этого компания, к которой вы обратились, даст вам советы по со­ставлению рекламного макета (или сама займется его созданием), подгото­вит иллюстративные материалы и напечатает саму рекламу. В принципе, вы могли бы взять распечатку экземпляров на себя, но предпочтительнее (по­скольку цена невысока) воспользоваться полным комплектом предлагаемых услуг.