ИНФОРМИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА
Информирующая реклама (известная как «тематическая заметка» или «рекламная статья») излагается в таком же виде, как редакционный материал, и скорее напоминает статью или заметку, чем рекламное объявление. Зачем вообще ее использовать, если можно обойтись
Обычная реклама должна быть короткой и остроумной, а информирующая представляет собой длинную статью (или даже цикл статей на несколько страниц) со сложным содержанием и включает большой объем информации. В подобных статьях можно, к примеру, разрекламировать преимущества модернизации чердачного пространства, можно дать советы по выбору новой кровати или поведать о каких-либо рецептах для непрофессионалов.
Под информационную рекламу выделяется достаточно газетного пространства, поэтому вам хватит места, чтобы подробно осветить тот или иной вопрос и проиллюстрировать его фотографиями, графиками, дополнить соответствующими примерами из жизни, фактами и цифровыми данными.
В отличие от обычной редакторской статьи вам позволяется без каких-либо ограничений говорить что угодно о своей компании или товарах (только если это правда!).
Как правило, приобретение половины газетной страницы для публикации информационной рекламы обходится дешевле, чем размещение объявления такого же формата.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы планируете опубликовать рекламное объявление(не информационную рекламу!) в специализированном издании, спросите редакторов, могут ли они написать о вас статью Лишь немногие издательства открыто признаются в том, что продвигают какую-либо фирму, однако большинство из них готовы посвятить вашей компании репортаж за то, что вы размещаете рекламу именно в их журналах Так что попытайте свой шанс — это стоит того.
Побеседуйте с представителями рекламного отдела издательства и обсудите информационную рекламу, которую вы планируете опубликовать. Вам объяснят, что именно от вас требуется. Вообще говоря, каждое издательство практикует свой подход к данному вопросу. В большинстве случаев один из репортеров (или внештатных сотрудников) возьмет у вас интервью. В результате будет подготовлена статья, соответствующая вашим требованиям. Обязательно прочитайте ее перед тем, как она будет опубликована, и проверьте, чтобы не было никаких неточностей. Возможно, вам предоставят фотографа (за определенную плату) или воспользуются предложенными вами качественными снимками. В ряде издательств от вас будут ожидать полностью готовый материал для статьи.