ИНФОРМИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА


Информирующая реклама (известная как «тематическая заметка» или «рекламная статья») излагается в таком же виде, как редакционный матери­ал, и скорее напоминает статью или заметку, чем рекламное объявление. Зачем вообще ее использовать, если можно обойтись

обычной рекламой?


Обычная реклама должна быть короткой и остроумной, а информи­рующая представляет собой длинную статью (или даже цикл статей на несколько страниц) со сложным содержанием и включает боль­шой объем информации. В подобных статьях можно, к примеру, раз­рекламировать преимущества модернизации чердачного пространства, можно дать советы по выбору новой кровати или поведать о каких-либо рецептах для непрофессионалов.


Под информационную рекламу выделяется достаточно газетного про­странства, поэтому вам хватит места, чтобы подробно осветить тот или иной вопрос и проиллюстрировать его фотографиями, графика­ми, дополнить соответствующими примерами из жизни, фактами и цифровыми данными.


В отличие от обычной редакторской статьи вам позволяется без ка­ких-либо ограничений говорить что угодно о своей компании или товарах (только если это правда!).
Как правило, приобретение половины газетной страницы для публи­кации информационной рекламы обходится дешевле, чем размеще­ние объявления такого же формата.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы планируете опубликовать рекламное объявление(не информационную рекламу!) в специализированном издании, спросите редакторов, могут ли они написать о вас статью Лишь немногие издательства открыто признаются в том, что продвигают какую-либо фирму, однако большинство из них готовы посвятить вашей компании репортаж за то, что вы размещаете рекламу имен­но в их журналах Так что попытайте свой шанс — это стоит того.
Побеседуйте с представителями рекламного отдела издательства и обсу­дите информационную рекламу, которую вы планируете опубликовать. Вам объяснят, что именно от вас требуется. Вообще говоря, каждое издательство практикует свой подход к данному вопросу. В большинстве случаев один из репортеров (или внештатных сотрудников) возьмет у вас интервью. В ре­зультате будет подготовлена статья, соответствующая вашим требованиям. Обязательно прочитайте ее перед тем, как она будет опубликована, и про­верьте, чтобы не было никаких неточностей. Возможно, вам предоставят фотографа (за определенную плату) или воспользуются предложенными вами качественными снимками. В ряде издательств от вас будут ожидать полнос­тью готовый материал для статьи.