ОСНОВНОЙ ТЕКСТ
80% людей, просматривающих рекламное объявление, не читают расположенный в нем текст. Но пусть вас это не огорчает. Те, кто читает, действительно заинтересованы в том, что вы можете им сообщить. Используйте текст, чтобы расшифровать заголовок (а также
ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ ТЕКСТУ
Не болтайте попусту. Говорите по существу. Используйте короткие предложения и абзацы.
Не сообщайте слишком много сведений: читателю будет проблематично усвоить всю информацию.
Говорите от первого лица, употребляйте как можно больше слов «мы», «вы», «ваш» и т. п.
Используйте в подзаголовках вопросы, чтобы заинтересовать читателя. Например: «Разве вы не хотите тратить на домашнюю работу в два раза меньше времени?» (Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы на него нельзя было дать отрицательный ответ.)
Не печатайте слишком много сплошного текста и не злоупотребляйте мелким шрифтом: это отпугивает потенциальных читателей и может стать причиной головной боли для тех, кто все же приступит к чтению.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы планируете выпускать серию различных объявлений, то не публикуйте первое из них, пока не приступите к работе над остальными. Подготовьте сначала всю серию или хотя бы сделайте неброски, прежде чем ваше первое объявление увидит свет.