ОСНОВНОЙ ТЕКСТ


80% людей, просматривающих рекламное объявление, не читают распо­ложенный в нем текст. Но пусть вас это не огорчает. Те, кто читает, действи­тельно заинтересованы в том, что вы можете им сообщить. Используйте текст, чтобы расшифровать заголовок (а также

фотографии/иллюстрации, если та­ковые имеются), подробно объяснить суть дела, раскрыть факты, предоста­вить нужную информацию и убедить читателя.


ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ ТЕКСТУ


Не болтайте попусту. Говорите по существу. Используйте короткие предложения и абзацы.
Не сообщайте слишком много сведений: читателю будет проблема­тично усвоить всю информацию.


Говорите от первого лица, употребляйте как можно больше слов «мы», «вы», «ваш» и т. п.
Используйте в подзаголовках вопросы, чтобы заинтересовать чита­теля. Например: «Разве вы не хотите тратить на домашнюю работу в два раза меньше времени?» (Вопрос должен быть сформулирован та­ким образом, чтобы на него нельзя было дать отрицательный ответ.)
Не печатайте слишком много сплошного текста и не злоупотребляйте мелким шрифтом: это отпугивает потенциальных читателей и может стать причиной головной боли для тех, кто все же приступит к чте­нию.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы планируете выпускать серию различных объявлений, то не публикуйте первое из них, пока не приступите к работе над остальными. Подготовьте сначала всю серию или хотя бы сделайте неброски, прежде чем ваше первое объявление увидит свет.