УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗАГОЛОВКИ


Вы можете сделать заголовки рекламных объявлений более эффектными. Задайте вопрос «почему». К примеру, заголовок: «Почему англича­не купили Пилкинфордскую консерваторию?» лучше, чем «Десять миллионов жителей Англии купили...». Первая формулировка зас­тавит людей задуматься, а вторая вызовет недоумение: «Ну и что из этого?».


Используйте вопросительное слово «как»: «Как получить бесплат­ный техосмотр».
Употребляйте слою «действительно», например: «Вы действительно хотите сэкономить на еженедельном посещении магазинов?» Указывайте, к кому вы обращаетесь: «РОДИТЕЛЯМ: сто способов занять вашего ребенка этим летом» или «ЛЮБИТЕЛЯМ ВИН — це­нители превосходных вин несомненно полюбят Bachus, новый бар, принадлежащий Newton's..


Некоторые заголовки являются настолько эффектными и понятными для читателя, что не нуждаются в дополнительном сопровождении в виде иллю­страций или текста. Такие заголовки идеально подходят малым предприяти­ям, которые имеют ограниченный бюджет и вынуждены создавать рекламу своими силами. К примеру:


Страховая компания Cruickshank - 0800 100 100 - сэкономит ваши деньги.
Техосмотр всего за 10 в Mac Motors.


Инструкторы по туризму — самые лучшие за минимальную цену.


Имеет смысл размещать подобные объявления на автобусах. Достаточно дополнить их логотипом, и получится готовая реклама, которую можно ис­пользовать в наклейках для транспорта. А вы можете придумать интересные и остроумные заголовки, которые послужат в качестве вашего рекламного объявления?


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Всегда располагайте текст после иллюстрации. Поскольку взгляд в первую очередь ищет картинку, то не заставляйте читателя блуждать по вашему объяв­лению и читать все подряд, прежде чем ее найти.