ФОРМУЛА ПОБЕДЫ


Как вы успели убедиться, наиболее важными компонентами рекламного объявления являются иллюстрация и заголовок. Сочетайте эффектную и при­влекающую взгляд картинку с остроумным и интригующим заглавием, и вы сможете создать действенную рекламу. Так, объявление, имеющее целью по­казать, насколько экономична Honda Civic, когда дело касается потребления бензина, демонстрировало автомобиль рядом с бензонасосом и надпись: «Из­бегайте болезненных вливаний». Просто, но со вкусом. Малые предприятия тоже могут руководствоваться этой формулой.


Важно, чтобы картинка и заголовок сочетались, причем каждый из этих элементов должен вносить свою лепту в общее впечатление. Если иллюстра­ция дублирует заглавие и наоборот, то это не сработает. И то и другое дол­жно иметь собственный смысл, а вместе — передавать основную идею без помощи текста рекламы. (Даже если предназначение текста — подробное изложение содержания рекламы, необходимо, чтобы комбинация рисунка и заголовка могла обойтись и без него.)


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


В газетных объявлениях нежелательно использовать текст наизнанку ( это когда печатаются не буквы, а контур вокруг них — надпись получается такого же цвета, как бумага), так как он имеет меньше шансов быть прочитанным, чем обычный текст. Избегайте подобных эффектов в своей рекламе.