ПЯТЬ ИСПЫТАННЫХ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ


1. Цвета. Используйте их по максимуму. Цветные объявления в журна­лах привлекают в два раза больше читателей, чем черно-белые.


2. Фотографии. Как показывают исследования, хорошие качественные снимки вызывают доверие, в отличие от прочих иллюстраций, благодаря чему количество отзывов потребителей возрастает на 25%.


3. Заголовок. Используйте броские заголовки, потому что текст рекла­мы, как правило, читает только один человек из пяти.


4. Пространство между строками. Междустрочный интервал достаточ­ной ширины увеличивает число читателей на 12%.


5. Широкое окаймление. Обведите небольшое объявление, чтобы оно смотрелось как купон. Тогда ваша реклама будет сильнее воздейство­вать на читателя и привлечет больше отзывов.


пример из жизни


Некая фирма разместила в лестной прессе серию дорогих рекламных объявле­ний. Они были настолько заманчивы, что я решила воспользоваться предложени­ем. Но к моему разочарованию, там не оказалось обратного адреса. Мне осталось только пускать слюни, а компания-реставратор лишилась денег! Ее ошибка была довольно нелепой. Текст рекламы был написан на фирменном бланке, поэтому никому даже в голову не пришло включить в объявление адрес, по которому читатели могли бы с ней связаться. Возможно, компания предполагала, что изда­тельство позаботится о публикации адреса или просто не подумала об этом. Не допускайте подобных ошибок.