СЛОГАНЫ


Слоганы могут быть особенно полезными в рекламной деятельности. По­пробуйте придумать слоган для вашей компании, который характеризует ваш бизнес и в то же время остроумен. Используйте игру слов, аллитерации и прочие литературные приемы, которые привнесут в вашу рекламу остросло­вие и юмор. К примеру, для The 3D Jigsaw Company (изготовителя ажурных пил) вполне подойдет слоган: «Превратим новое пространство в паззл-картинку».
Удачным ходом является изменение известного слогана какой-либо ком­пании и привнесение в него элементов комичности. Мне довелось видеть забавную рекламу магазина, торгующего велосипедами, который успешно реализовал этот способ. Рекламное объявление представляло собой картин­ку, где были изображены два мужчины: один с отвисшим пивным пузом, а другой — с животом, на котором отчетливо выделялся рельеф мышц. На пузе первого было написано: «Этот человек купил машину». «А этот человек купил велосипед», — украшала надпись накачанный пресс второго мужчины. В самом низу картинки размещался лозунг «Доберется даже туда, куда по­падает только пиво». Реклама имела успех, поскольку являла собой остроум­ную и смешную пародию на известный слоган.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Не знаю, правда это или нет. но от кого-то я все же слышала о существовании строительной фирмы Singh and Patel, имеющей лозунг: Вы уже опробовали ков­боев, а теперь испытайте индейцев!