ДЕЙСТВИЕ (ACTION)
На данном этапе вам нужно побудить читателя к действию. Но вы должны четко представлять, чего хотите от него добиться. Возможно, вы ожидаете следующих действий от потенциальных покупателей.
заполнение купона для получения дополнительной информации или бесплатных рекламных материалов;
просьба выслать бесплатный образец;
посещение вашего магазина;
оформление подписки/вступление в члены клуба;
просьба выслать прайс-лист, где указывается стоимость работ;
изменение потребительских предпочтений (например, переключение на ваш товар);
размещение заказа.
Действия, которые вы ожидаете от потенциального покупателя, должны быть легко выполнимы. Для этого:
Используйте отрезные купоны, чтобы упростить читателю процедуру ответа. В купоне, так же как и в тексте рекламы, укажите свой адрес. Таким образом, если само объявление потеряется, читатель будет знать, по какому адресу отсылать заявку. Сделайте ваш купон достаточно большим, чтобы его было легко заполнять: вряд ли кому-то понравится писать мелким почерком и скорее всего читатель бросит подобное занятие.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
На каждом отрезном купоне указывайте код в нижнем углу, чтобы впоследствии можно было узнать, из какого источника он взят. Таким образом вы сможете отслеживать отзывы ваших читателей и определять, реклама в каком издании и в какой день/неделю имела следствием наибольшее число откликов. Аналогичное исследование можно провести для оценки рекламы на радио. Попросите слушателей одной радиостанции писать по адресу отдела X, а другой станции— по адресу отдела У. Это позволит вам узнать, какие СМИ наиболее эффективны для размещения рекламы.
По возможности пользуйтесь адресом Бесплатной почты (по всем вопросам обращайтесь в Королевскую Почту).
Используйте номера телефонов типа 0800 или 0500.
Предоставьте покупателям возможности покупки с помощью кредитной карточки, чтобы они могли выбрать оптимальный вариант платежа и сделать заказ по телефону.
Ваш обратный адрес должен быть как можно более коротким или простым для написания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Никогда не заканчивайте рекламное объявление фразой: Надеемся, что вы свяжетесь снами в ближайшее время, — что производит впечатление неопределенности. Будет лучше, если вы четко укажете, что надо делать: Верните купон сегодня, —или; Свяжитесь с нами до 12 июня и воспользуйтесь уникальным предложением.