ВНИМАНИЕ (ATTENTION)


Ежедневно на нас обрушивается до 1500 рекламных объявлений, но, как правило, запоминается не более семи. А оставшимся 1493 уготована участь пройти мимо нас незамеченными! Чтобы ваша реклама попала в число тех, которые запомнились, она должна

приковывать внимание зрителя. Исполь­зуйте броские фотографии/иллюстрации, кричащие заголовки, яркие цвета (либо акцентируйте внимание на черно-белом фрагменте цветной картинки) и превосходный дизайн, и тогда вам удастся выделить ваше объявление сре­ди других. Некоторые рекламисты со скандальной репутацией злоупотреб­ляют темой секса, чтобы привлечь внимание. Однако это не столь эффектив­но, как может показаться. Согласно результатам независимых исследований, проведенных по поручению Комитета рекламных стандартов, 64% респон­дентов испытывают неприятие, когда женщина изображается как сексуаль­ный объект.


пример из жизни


Реклама может стать причиной неприятностей в отношениях фирмы с Комитетом рекламных стандартов. Так. в одном рекламном объявлении была фотография наклонившейся над фортепьяно молодой женщины в коротком платье, которое едва прикрывало ее обнаженные ягодицы. Подпись к фото гласила: -Джентльме­ны, наконец-то нам удалось привлечь ваше внимание. А теперь сообщаем, что в продажу поступила новая сезонная коллекция...-.

Подобные картинки не могут не привлечь внимания, но способны ли они вызвать интерес к продукту? Одно­значно нет.