ВНИМАНИЕ (ATTENTION)
Ежедневно на нас обрушивается до 1500 рекламных объявлений, но, как правило, запоминается не более семи. А оставшимся 1493 уготована участь пройти мимо нас незамеченными! Чтобы ваша реклама попала в число тех, которые запомнились, она должна
пример из жизни
Реклама может стать причиной неприятностей в отношениях фирмы с Комитетом рекламных стандартов. Так. в одном рекламном объявлении была фотография наклонившейся над фортепьяно молодой женщины в коротком платье, которое едва прикрывало ее обнаженные ягодицы. Подпись к фото гласила: -Джентльмены, наконец-то нам удалось привлечь ваше внимание. А теперь сообщаем, что в продажу поступила новая сезонная коллекция...-.
Подобные картинки не могут не привлечь внимания, но способны ли они вызвать интерес к продукту? Однозначно нет.