AIDA


Создавать эффектную рекламу помогает формула AIDA — attention (вни­мание), interest (интерес), desire (желание) и action (действие).


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы выпускаете целую серию рекламных объявлений, то все они должны иметь что-то общее, поскольку в рекламной деятельности фактор узнаваемости играет не последнюю роль. Необходимо сделать так, чтобы потребители, глядя на то или иное объявление, могли понять, какая фирма является его ав­тором. Для этого выдерживайте рекламу в одном стиле, используйте одни и те же разновидности шрифта и т.п. Если каждое следующее объявление, выпускаемое вами, будет радикально отличаться от предыдущего, то вам придется всякий раз рассказывать о себе заново. Поэтому старайтесь брать за основу уже проделанную работу, не начинайте каждый раз с чистого листа.