РЕКЛАМА СВОИМИ РУКАМИ


В данном разделе рассказывается о том, как создавать рекламу для печат­ных СМИ. Написание сценария для объявлений на радио и роликов на теле­видении тоже не менее важно, однако будет лучше, если вы предоставите эту работу рекламному агентству.


Возможно, вы не обладаете талантом профессионального составителя рек­ламных текстов, но это не сталь важно. Вы сможете создать эффектную рекламу, если будете руководствоваться следующими правилами.


Знать свою аудиторию. Чтобы ваше общение с публикой имело ре­зультаты, вы должны осознавать, для кого пишете. Иметь представление о конкурентах. Разве можно предложить нечто лучшее, если вы не знаете, что предлагают ваши соперники? Определить УПП — ваше уникальное преимущество для потребите­лей. Следует отличать его от УСП (уникального сбытового преиму­щества). УПП акцентирует внимание на том, что представляет инте­рес и важность для потребителя, а УСП является характеристикой товара. Таким образом, вы должны подчеркнуть значимость вашей продукции для тех потребителей (описать УПП), на которых нацеле­на ваша реклама.


Сделайте рекламное объявление как можно более коротким, а содер­жание простым. Не стоит вносить лишнюю путаницу, поскольку у читателей нет ни времени, ни желания вчитываться в ваше объявле­ние и пытаться понять, что же вы хотели выразить.