РЕКЛАМА СВОИМИ РУКАМИ
В данном разделе рассказывается о том, как создавать рекламу для печатных СМИ. Написание сценария для объявлений на радио и роликов на телевидении тоже не менее важно, однако будет лучше, если вы предоставите эту работу рекламному агентству.
Возможно, вы не обладаете талантом профессионального составителя рекламных текстов, но это не сталь важно. Вы сможете создать эффектную рекламу, если будете руководствоваться следующими правилами.
Знать свою аудиторию. Чтобы ваше общение с публикой имело результаты, вы должны осознавать, для кого пишете. Иметь представление о конкурентах. Разве можно предложить нечто лучшее, если вы не знаете, что предлагают ваши соперники? Определить УПП — ваше уникальное преимущество для потребителей. Следует отличать его от УСП (уникального сбытового преимущества). УПП акцентирует внимание на том, что представляет интерес и важность для потребителя, а УСП является характеристикой товара. Таким образом, вы должны подчеркнуть значимость вашей продукции для тех потребителей (описать УПП), на которых нацелена ваша реклама.
Сделайте рекламное объявление как можно более коротким, а содержание простым. Не стоит вносить лишнюю путаницу, поскольку у читателей нет ни времени, ни желания вчитываться в ваше объявление и пытаться понять, что же вы хотели выразить.