КОММЕРЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ


Достоинства


Имеет высокую степень влияния и убеждения. Правильно составлен­ное объявление может изменить потребительские предпочтения. Вы можете охватить огромную аудиторию.
Вы можете охватить определенную территорию (размещая рекламу на тех или иных местных каналах) или купить эфирное время на всех телеканалах, чтобы обеспечить показ вашей рекламы в масштабе стра­ны.


Вы можете выбрать время и передачу для трансляции вашей рекла­мы и, таким образом, привлечь внимание нужной вам аудитории. Телевизионная реклама сама входит в дома людей.


Зрителю не надо прилагать никаких усилий, поскольку рекламу ему показывают.


Недостатки


Реклама на телевидении требует огромных затрат как на ее создание, так и на оплату эфирного времени. Однако некоторые малые пред­приятия размешают рекламу на местных телеканалах, что дешевле.


При создании телевизионного ролика без помощи рекламного агент­ства не обойтись.


Люди, которые записывают телепрограммы на видео, при последую­щем просмотре просто-напросто перематывают рекламу.


Некоторые зрители при показе рекламы переключают телевизор на другую программу с помощью пульта дистанционного управления.


В вашем распоряжении имеется всего лишь несколько секунд, чтобы передать основную идею.


Телевизионная реклама скоротечна. Она длится всего лишь мгнове­ние, и ее нельзя просмотреть снова, как объявление в прессе.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Во время Второй мировой войны проводилась обширная реклама маргарина Stork» (англ. stork — аист), несмотря на то что приобрести его по продоволь­ственным карточкам было невозможно. Когда война закончилась и Stork- снова поступил в продажу, компания выпустила рекламный ролик, в котором показыва­лось, как аиста, одетого в робу арестанта, освобождают из тюрьмы. За шесть лет войны о многих товарах успели позабыть, а маргарин Stork- быстро и без затруд­нений завоевал прочные позиции рынке.