МЕСТНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ РАДИО
Достоинство
Обращение к потребителям нужного вам района. Привлекает социальные группы С, D и особенно Е. Так что если это ваша аудитория, то местное коммерческое радио будет идеальным вариантом для рекламы.
Реклама может оказаться сравнительно дешевой в зависимости от радиостанции. Но учтите, что низкая цена предполагает небольшой охват.
Персонал большинства радиостанций окажет вам помощь и даст полезные советы. Кроме того, вам даже могут предоставить сотрудников, которые займутся созданием рекламного объявления.
Большинство местных радиостанций имеет постоянных слушателей и ярко выраженную индивидуальность, что является благоприятным фактором для рекламодателей — малых предприятий.
Почти в каждом доме имеется более одного радиоприемника, кроме того, радио есть в 95% автомобилей. Поэтому существует масса шансов, что транслируемое вами объявление будет услышано.
Голоса, музыка и звуковые эффекты сделают ваше объявление «живым».
Слушателям нет необходимости прилагать какие-либо усилия — реклама сама входит в их дома или машины и сообщает ту или иную информацию.
Рекламу на радио сложнее проигнорировать. Если объявление в прессе можно пропустить, взглянув только лишь на заголовок, то радиорекламу придется выслушать от начала и до конца.
Недостатки
Местное радио чаше всего воспринимается как звуковой фон. Поэтому его чаше всего слушают вполуха, занимаясь другими делами.
Реклама на радио более скоротечна, чем объявление в газете, которую можно отложить на пару дней или недель и перечитывать.
Если вы хотите добиться желаемых результатов, вам придется повторять рекламу снова и снова, что увеличивает ваши затраты.
От радиослушателей сложнее добиться ответной реакции: вы не можете предоставить им купоны для ответов.
Чтобы радиослушатели могли записать интересную для них информацию, им потребуется взять ручку и бумагу.
В вашем распоряжении имеется всего несколько секунд, а за это время вы должны успеть передать основную идею.
Вам понадобится выделить денежные средства как на создание рекламы, так и на ее трансляцию. Вы должны будете оплатить работу составителя текста, диктора, который озвучит ваше объявление, а также заплатить за музыкальное сопровождение. (Большинство радиостанций помогут вам в данном вопросе.)
В отличие от телевидения и прессы радио не может визуально воздействовать на потребителей.
При рекламе на радио необходимо зачитывать вслух любые примечания, которые требуются законодательными нормами (например: «В случае невыполнения обязательств по возврату ссуды, вы рискуете своим имуществом»), что портит общее впечатление. Если бы вы размещали аналогичное объявление в прессе, то подобное примечание можно было бы напечатать маленькими буквами.