МЕСТНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ РАДИО


Достоинство


Обращение к потребителям нужного вам района. Привлекает социальные группы С, D и особенно Е. Так что если это ваша аудитория, то местное коммерческое радио будет идеальным вариантом для рекламы.


Реклама может оказаться сравнительно дешевой в зависимости от радиостанции. Но учтите, что низкая цена предполагает небольшой охват.


Персонал большинства радиостанций окажет вам помощь и даст по­лезные советы. Кроме того, вам даже могут предоставить сотрудни­ков, которые займутся созданием рекламного объявления.


Большинство местных радиостанций имеет постоянных слушателей и ярко выраженную индивидуальность, что является благоприятным фактором для рекламодателей — малых предприятий.


Почти в каждом доме имеется более одного радиоприемника, кроме того, радио есть в 95% автомобилей. Поэтому существует масса шан­сов, что транслируемое вами объявление будет услышано.


Голоса, музыка и звуковые эффекты сделают ваше объявление «жи­вым».


Слушателям нет необходимости прилагать какие-либо усилия — рек­лама сама входит в их дома или машины и сообщает ту или иную информацию.


Рекламу на радио сложнее проигнорировать. Если объявление в прессе можно пропустить, взглянув только лишь на заголовок, то радиорек­ламу придется выслушать от начала и до конца.


Недостатки


Местное радио чаше всего воспринимается как звуковой фон. Поэто­му его чаше всего слушают вполуха, занимаясь другими делами.


Реклама на радио более скоротечна, чем объявление в газете, кото­рую можно отложить на пару дней или недель и перечитывать.


Если вы хотите добиться желаемых результатов, вам придется повто­рять рекламу снова и снова, что увеличивает ваши затраты.


От радиослушателей сложнее добиться ответной реакции: вы не мо­жете предоставить им купоны для ответов.


Чтобы радиослушатели могли записать интересную для них инфор­мацию, им потребуется взять ручку и бумагу.


В вашем распоряжении имеется всего несколько секунд, а за это время вы должны успеть передать основную идею.


Вам понадобится выделить денежные средства как на создание рек­ламы, так и на ее трансляцию. Вы должны будете оплатить работу составителя текста, диктора, который озвучит ваше объявление, а также заплатить за музыкальное сопровождение. (Большинство ра­диостанций помогут вам в данном вопросе.)


В отличие от телевидения и прессы радио не может визуально воз­действовать на потребителей.


При рекламе на радио необходимо зачитывать вслух любые приме­чания, которые требуются законодательными нормами (например: «В случае невыполнения обязательств по возврату ссуды, вы риску­ете своим имуществом»), что портит общее впечатление. Если бы вы размещали аналогичное объявление в прессе, то подобное примеча­ние можно было бы напечатать маленькими буквами.