ОТРАСЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ/СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЖУРНАЛЫ


Достоинство


Позволяют направлять усилия точно на целевую аудиторию: архи­текторы читают Architects'Journal; те, кого интересует все, связанное с домом и садом, предпочитают Homes and Gardens. Таким образом, вы сможете затронуть интересы людей определенной

профессии или группы.


Ваша реклама будет превосходно смотреться.


Конкуренция не столь сильна (за исключением бесплатных специа­лизированных публикаций и тематических рубрик). Интерес читателей высок, поэтому велика вероятность, что рекламные объявления будут прочитаны. Издания имеют длительный срок пользования.


Большинство специализированных изданий распространяется в офи­сах, и читают их несколько человек. Наиболее интересные журналы можно дать прочитать друзьям и знакомым; кроме того, подобные издания часто кладут в приемных, например, у врача. Профессиональные и специализированные издания часто использу­ются как справочные материалы, что - удлинняет срок их существова­ния.


Можно напечатать купоны для ответа.


Недостатки


Чтобы охватить всех потребителей, вам придется размещать рекламу в нескольких журналах, в то время как публикация в соответствую­щей газете позволит вам обратиться ко всем читателям сразу.


В связи с длительностью подготовки журнала к выходу в свет вам необходимо обратиться в издательство заблаговременно.


Возможно, от вас потребуют готовый макет рекламы, так что вам придется обратиться к дизайнеру.