ОТРАСЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ/СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЖУРНАЛЫ
Достоинство
Позволяют направлять усилия точно на целевую аудиторию: архитекторы читают Architects'Journal; те, кого интересует все, связанное с домом и садом, предпочитают Homes and Gardens. Таким образом, вы сможете затронуть интересы людей определенной
Ваша реклама будет превосходно смотреться.
Конкуренция не столь сильна (за исключением бесплатных специализированных публикаций и тематических рубрик). Интерес читателей высок, поэтому велика вероятность, что рекламные объявления будут прочитаны. Издания имеют длительный срок пользования.
Большинство специализированных изданий распространяется в офисах, и читают их несколько человек. Наиболее интересные журналы можно дать прочитать друзьям и знакомым; кроме того, подобные издания часто кладут в приемных, например, у врача. Профессиональные и специализированные издания часто используются как справочные материалы, что - удлинняет срок их существования.
Можно напечатать купоны для ответа.
Недостатки
Чтобы охватить всех потребителей, вам придется размещать рекламу в нескольких журналах, в то время как публикация в соответствующей газете позволит вам обратиться ко всем читателям сразу.
В связи с длительностью подготовки журнала к выходу в свет вам необходимо обратиться в издательство заблаговременно.
Возможно, от вас потребуют готовый макет рекламы, так что вам придется обратиться к дизайнеру.