ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ
Достоинства
Каждая газета имеет свою тематическую направленность, что позволяет привлечь внимание целевых потребителей.
В общенациональных газетах меньше рекламы, чем в изданиях местного масштаба, поэтому конкуренция не столь жесткая.
Вы можете быстро поместить объявление.
Общенациональные газеты являются идеальным средством для компаний, осуществляющих деятельность в масштабе страны, поскольку позволяют привлечь внимание огромной аудитории — возможно, миллионов людей
Так как общенациональные газеты читают миллионы людей, то вы получите огромное число отзывов. Даже если на ваше объявление в газете с тиражом 4 миллиона экземпляров откликнется всего 0,25 % читателей, то вы это уже 10 000 отзывов.
Можно напечатать купоны для ответов.
Вам не потребуется ждать ответов ваших читателей долгое время: отрезные купоны, как правило, быстро возвращаются.
Несмотря на то, что общенациональные газеты дороже, чем местные, реклама в них более доступная, если вы обратитесь с объявлением в соответствующую рубрику.
Ваше объявление можно будет читать снова и снова.
Не забывайте о престиже — компания, размещающая рекламу в общенациональной прессе, имеет все шансы завоевать хорошую репутацию.
Вам может представиться возможность заключить выгодную сделку и приобрести остатки газетного пространства по низкой цене, когда тираж срочно нужно выставлять на продажу.
Недостатки
Несмотря на то что некоторые газеты распределены по стране неравномерно (например, имеют на севере Англии больше читателей, чем на юге), охват целевой аудитории значительно хуже, чем у местных газет. Поэтому общенациональная пресса не представляет интереса для местных и региональных компаний. И хотя есть газеты, которые уделяют внимание событиям в том или ином районе (Daily Mail) или выпускают специальные приложения, например для Шотландии, это не способствует охвату нужной вам аудитории.
Реклама в общенациональных изданиях более дорогая, чем в местных газетах.
По причине высокой стоимости рекламы вам придется размещать свое объявление на маленьком квадратике газетного пространства.
Реклама в газете может выглядеть непривлекательно.
Ежедневные газеты имеют более короткий жизненный цикл по сравнению с еженедельными бесплатными изданиями, хотя воскресная пресса залеживается дольше.
Публикации в общенациональной прессе, как правило, выдержаны в определенном стиле, который распространяется и на рекламу тоже. Поэтому если ваше объявление не вписывается в газету по тем или иным причинам, придется обратиться к профессиональному дизайнеру, тем самым увеличив свои расходы. Многие издательства потребуют от вас уже готовые макеты объявлений. Как видите, без помощи дизайнера при размещении рекламы в общенациональной прессе не обойтись.
Не все прочитают ваше объявление. Как показывают исследования, лишь 5% читателей изучают все рекламные объявления в газете.
Многие читатели не представляют рынок сбыта для вашей продукции, поэтому ваши усилия большей частью будут потрачены впустую.