ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ


Достоинства


Каждая газета имеет свою тематическую направленность, что позво­ляет привлечь внимание целевых потребителей.


В общенациональных газетах меньше рекламы, чем в изданиях местного масштаба, поэтому конкуренция не столь жесткая.


Вы можете быстро поместить объявление.


Общенациональные газеты являются идеальным средством для ком­паний, осуществляющих деятельность в масштабе страны, поскольку позволяют привлечь внимание огромной аудитории — возможно, мил­лионов людей


Так как общенациональные газеты читают миллионы людей, то вы получите огромное число отзывов. Даже если на ваше объявление в газете с тиражом 4 миллиона экземпляров откликнется всего 0,25 % читателей, то вы это уже 10 000 отзывов.


Можно напечатать купоны для ответов.


Вам не потребуется ждать ответов ваших читателей долгое время: отрезные купоны, как правило, быстро возвращаются.


Несмотря на то, что общенациональные газеты дороже, чем местные, реклама в них более доступная, если вы обратитесь с объявлением в соответствующую рубрику.


Ваше объявление можно будет читать снова и снова.


Не забывайте о престиже — компания, размещающая рекламу в об­щенациональной прессе, имеет все шансы завоевать хорошую репутацию.


Вам может представиться возможность заключить выгодную сделку и приобрести остатки газетного пространства по низкой цене, ког­да тираж срочно нужно выставлять на продажу.


Недостатки


Несмотря на то что некоторые газеты распределены по стране нерав­номерно (например, имеют на севере Англии больше читателей, чем на юге), охват целевой аудитории значительно хуже, чем у местных газет. Поэтому общенациональная пресса не представляет интереса для местных и региональных компаний. И хотя есть газеты, которые уделяют внимание событиям в том или ином районе (Daily Mail) или выпускают специальные приложения, например для Шотландии, это не способствует охвату нужной вам аудитории.
Реклама в общенациональных изданиях более дорогая, чем в мест­ных газетах.


По причине высокой стоимости рекламы вам придется размещать свое объявление на маленьком квадратике газетного пространства.


Реклама в газете может выглядеть непривлекательно.


Ежедневные газеты имеют более короткий жизненный цикл по срав­нению с еженедельными бесплатными изданиями, хотя воскресная пресса залеживается дольше.

 

Публикации в общенациональной прессе, как правило, выдержаны в определенном стиле, который распространяется и на рекламу тоже. Поэтому если ваше объявление не вписывается в газету по тем или иным причинам, придется обратиться к профессиональному дизай­неру, тем самым увеличив свои расходы. Многие издательства потре­буют от вас уже готовые макеты объявлений. Как видите, без помо­щи дизайнера при размещении рекламы в общенациональной прессе не обойтись.


Не все прочитают ваше объявление. Как показывают исследова­ния, лишь 5% читателей изучают все рекламные объявления в газете.


Многие читатели не представляют рынок сбыта для вашей продук­ции, поэтому ваши усилия большей частью будут потрачены впус­тую.