МЕСТНЫЕ ПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ
Достоинства
Превосходны при сегментировании потребителей по географическому принципу. Некоторые газеты охватывают только город, маленький или большой. Другие (Yorkshire Post, The Scotsman) события в масштабе региона.
Большинство из них напечатают ваше объявление бесплатно; но не следует ожидать от них большего, чем публикация текста и логотипа. Представитель газеты будет счастлив встретиться с вами, чтобы обсудить возможную сделку и идеи.
Вы можете разместить объявление очень быстро, потому что местные газеты не требуют присылать им материалы задолго до предполагаемой публикации.
Можно напечатать купоны для ответов, что особенно важно, когда вы ждете писем или заказов от потребителей. Это дешево, особенно при публикации объявления в тематической рубрике.
Вашу рекламу можно будет читать снова и снова.
Недостатки
Ваше объявление столкнется с конкуренцией за внимание читателей. Люди покупают газеты преимущественно из-за содержащихся в них новостей, а не рекламы. Поэтому многие бегло просматривают объявления, не удосуживаясь читать их.
Опубликованная в газете реклама выглядит непрезентабельно. Ежедневные и еженедельные газеты имеют короткий жизненный цикл, что уменьшает шансы вашего объявления быть увиденным. Объявление в газете — это расточительная реклама: тираж 100000 экземпляров не гарантирует такого же количества читателей. Реклама в прессе статичная и плоская.