МЕСТНЫЕ ПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ


Достоинства


Превосходны при сегментировании потребителей по географическо­му принципу. Некоторые газеты охватывают только город, малень­кий или большой. Другие (Yorkshire Post, The Scotsman) со­бытия в масштабе региона.


Большинство из них напечатают ваше объявление бесплатно; но не следует ожидать от них большего, чем публикация текста и логотипа. Представитель газеты будет счастлив встретиться с вами, чтобы обсу­дить возможную сделку и идеи.


Вы можете разместить объявление очень быстро, потому что мест­ные газеты не требуют присылать им материалы задолго до предпо­лагаемой публикации.


Можно напечатать купоны для ответов, что особенно важно, когда вы ждете писем или заказов от потребителей. Это дешево, особенно при публикации объявления в тематической рубрике.


Вашу рекламу можно будет читать снова и снова.


Недостатки


Ваше объявление столкнется с конкуренцией за внимание читателей. Люди покупают газеты преимущественно из-за содержащихся в них новостей, а не рекламы. Поэтому многие бегло просматривают объяв­ления, не удосуживаясь читать их.


Опубликованная в газете реклама выглядит непрезентабельно. Ежедневные и еженедельные газеты имеют короткий жизненный цикл, что уменьшает шансы вашего объявления быть увиденным. Объявление в газете — это расточительная реклама: тираж 100000 экземпляров не гарантирует такого же количества читателей. Реклама в прессе статичная и плоская.