КАКИЕ СРЕДСТВА ВЫБРАТЬ?


Далее необходимо ответить на вопрос «где?». Средство для рекламы не менее важно, чем ее содержание. Блестящее объявление в Observer — это выб­рошенные на ветер деньги, если 99% ваших клиентов читают только The Sunday Times. Нередко определяющим фактором при принятии решения является раз­мер бюджета, однако это неправильно. Если фирма заявляет: Ваш бюджет рассчитан всего на 1000, поэтому мы можем позволить рекламу только в ме­стной газете, — то она начинает не с того конца. Определите для себя, что вы понимаете под расширением сбытовой деятельности и каких покупателей хо­тите привлечь. После этого примите решение о сумме, которую вы готовы на это потратить.


Продумайте варианты достижения цели и постарайтесь вы­полнить поставленные вами задачи с наименьшими затратами и максималь­ной эффективностью. Если магазин местного масштаба рекламирует прово­димые им распродажи в общенациональной прессе, то это чистой воды безу­мие (за исключением случаев, когда данный магазин относится к сети Harrods).
Рекламные средства, которые можно использовать, отличаются большим разнообразием.