ЦЕЛИ
До того как займетесь рекламной деятельностью, сформулируйте конкретные задачи, которые имеют в своей основе количественные показатели. Не следует ставить перед собой цель, которая звучит следующим образом:
Мы хотим рекламировать, чтобы привлечь новых покупателей. Это слишком общий подход. Все результаты, которых вы планируете достичь, должны быть выражены количественно.
Мы хотим рекламировать, чтобы:
привлечь 100 новых покупателей;
продать товаров на сумму 500000;
получить 100 заказов, результатом которых будет 50 сделок;
увеличить в этом году число посещений нашего выставочного стенда на 50%.
В поставленные задачи можно включить сроки.
Мы хотим привлечь 100 новых покупателей в течение месяца после выхода рекламы.
Мы хотим, чтобы наша рекламная кампания имела своим результатом продажи товаров на сумму 1500000 в течение шести месяцев после ее окончания.
Мы хотим получить 100 заказов, результатом которых будет заключение 50 сделок в течение двух месяцев и еще 20 в течение года.