ЦЕЛИ


До того как займетесь рекламной деятельностью, сформулируйте конк­ретные задачи, которые имеют в своей основе количественные показатели. Не следует ставить перед собой цель, которая звучит следующим образом:

Мы хотим рекламировать, чтобы привлечь новых покупателей. Это слиш­ком общий подход. Все результаты, которых вы планируете достичь, долж­ны быть выражены количественно.
Мы хотим рекламировать, чтобы:


привлечь 100 новых покупателей;


продать товаров на сумму 500000;


получить 100 заказов, результатом которых будет 50 сделок;


увеличить в этом году число посещений нашего выставочного стенда на 50%.


В поставленные задачи можно включить сроки.


Мы хотим привлечь 100 новых покупателей в течение месяца после выхода рекламы.


Мы хотим, чтобы наша рекламная кампания имела своим результа­том продажи товаров на сумму 1500000 в течение шести месяцев после ее окончания.


Мы хотим получить 100 заказов, результатом которых будет заклю­чение 50 сделок в течение двух месяцев и еще 20 в течение года.