ПРАКТИЧЕСКИЕ СТОРОНЫ ДЕЛА
Некоторые организаторы мероприятий проводят перед выставкой день технической подготовки. Это позволяет участникам заняться практической стороной дела и решить различные вопросы: какую погрузочную площадку стоит задействовать, что можно наклеить
СТРАХОВКА
Если на вашем стенде располагается нечто ценное или вы предлагаете товары на продажу, проверьте имеющуюся в выставочном помещении систему безопасности, особенно если вы не забираете экземпляры со стенда на ночь. Выясните, несут ли организаторы страховую ответственность (ваши товары, находясь за пределами вашей компании, лишаются страховки. Поэтому узнайте, что предпринимает организатор по данному вопросу. И если ничего, то найдите альтернативные способы решения проблемы).
ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
Очевидно, что по окончании мероприятия необходимо закрепить свои успехи, не так ли? Однако многие компании пренебрегают этим. Согласно данным исследования, 70% участников выставки после мероприятия не предпринимают никаких действий. Наверное, они могут позволить себе швырять деньгами! Разработайте стратегию последующих действий, которые должны быть продуманы еще до участия в выставке. Реализуйте стратегию, пока ваши клиенты еще тепленькие. Если протянете, то упустите замечательную возможность. Другая причина, почему надо поспешить, заключается в том, что ваши рекламные материалы должны придти раньше, чем чьи-либо еще Имейте в виду, что потенциальные клиенты оставили свои координаты не только вам, но и другим участникам выставки. Поэтому если вы опередите конкурентов, получатель письма уделит вам больше времени и внимания.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы установили контакт с потенциальным клиентом, отправьте ему в тот же день письмо по факсу. Вернувшись в офис и получив письмо, он будет приятно поражен вашей оперативностью и заинтересованностью. Вам удастся произвести нужное впечатление.
В случае если посетитель вашего стенда изъявит желание впоследствии связаться с вами, узнайте, что ему требуется, и запишите. Нередко одной только визитки недостаточно. Вам нужно знать о клиенте гораздо больше и вовремя использовать имеющиеся у вас сведения в письмах. Какую информацию он желает узнать? Когда клиент планирует приобрести ваш товар? Сейчас? Или через шесть месяцев? Выясните это. Тогда по прошествии времени вы сможете предложить ему именно то, что надо, и именно тогда, когда ему это требуется. По возможности заготовьте стандартные бланки для запросов, которые по прошествии мероприятия будут для вас огромным подспорьем.
Вы можете впоследствии посетить ваших клиентов и взять с собой дневник, в котором ведете учет. Постарайтесь навестить вашего потенциального покупателя, пока он полон энтузиазма. Поторопитесь, иначе вернувшись в офис к своей повседневной деятельности, он растеряет все впечатления о выставке.
И конечно же, не забудьте о подведении итогов. Сравните ваши достижения с поставленными задачами и оцените степень успешности проделанной работы. Составьте список действий, которые были блестяще вами выполнены и имели следствием высокие результаты. Составьте аналогичный список менее удачных действий. Учитесь на своих и чужих ошибках. Запомните наиболее понравившиеся вам идеи, которые были реализованы другими участниками выставки, и воспользуйтесь ими в будущем.