ВЫСТАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Полагаю, при подготовке экспозиции вы вряд ли захотите выглядеть посмешищем. Обветшалые, небрежно подготовленные и непривлекательные стенды создают компании неблагоприятный имидж. Ваша экспозиция — это витрина вашего бизнеса, поэтому судить о
Проинструктируйте его по вопросам:
• Месторасположение. Где будет проходить выставка? В фойе, где не протолкнуться, в выставочном зале или тихом коридоре? Стенд должен соответствовать дизайну помещения.
• Конструкции. Какие конструкции будут установлены для экспозиции? Сборные или полки, которые прикрепляются к стене?
• Публика. Для кого проводится выставка? Для коммерсантов? Для общественности?
• Основные идеи. Что бы вы хотели сказать, участвуя в выставке? Пусть ваша главная идея будет не слишком запутанной, и желательно сформулировать ее одним предложением. (Дизайнер поможет вам найти составителя рекламных текстов, который придумает подходящую формулировку, или составьте текст сами).