ВЫСТАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Полагаю, при подготовке экспозиции вы вряд ли захотите выглядеть посмешищем. Обветшалые, небрежно подготовленные и непривлекательные стенды создают компании неблагоприятный имидж. Ваша экспозиция — это витрина вашего бизнеса, поэтому судить о вас будут соответственно. Грубо сколоченный стенд выглядит безвкусно и невыразительно, поэтому обяза­тельно наймите дизайнера, которому поручите оформление полок.

Проинструктируйте его по вопросам:


• Месторасположение. Где будет проходить выставка? В фойе, где не протолкнуться, в выставочном зале или тихом коридоре? Стенд дол­жен соответствовать дизайну помещения.


• Конструкции. Какие конструкции будут установлены для экспозиции? Сборные или полки, которые прикрепляются к стене?


• Публика. Для кого проводится выставка? Для коммерсантов? Для общественности?


• Основные идеи. Что бы вы хотели сказать, участвуя в выставке? Пусть ваша главная идея будет не слишком запутанной, и желательно сфор­мулировать ее одним предложением. (Дизайнер поможет вам найти составителя рекламных текстов, который придумает подходящую формулировку, или составьте текст сами).