ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ


Участие в выставке подразумевает значительные затраты времени и де­нег, которые вы желаете вложить с умом. Конечно же, вам не хочется тра­тить деньги и силы на организацию стенда там, где не имеет смысла. Убеди­тесь, что вы выбрали правильную выставку, которая привлечет целевых по­купателей и создаст вам желаемый имидж.


Расспросите организатора выставки о характеристиках целевой аудито­рии. Это позволит вам узнать, кто посещал подобные мероприятия в преды­дущие годы, каковы причины посещения, какие выгоды преследовались. Орга­низаторы выставок с хорошей репутацией предоставят вам подробные све­дения о характеристиках потребителей, основанные на реальных фактах. Если вы натолкнетесь на отказ, то, может быть, следует заняться поисками другой выставки, организованной на более профессиональном уровне.


Профессиональные организаторы, как правило, составляют план, кото­рый служит рекламой мероприятия. Выясните, так ли это. Узнайте ответы на следующие вопросы.


Какие СМИ уведомлены о мероприятии, и есть ли договоренность с ними насчет освещения события и публикации статьи? (Выясните подробности, когда и в каких изданиях появятся репортажи о мероп­риятии.)


Каких журналистов пригласили, и кто из них уже присутствовал на подобных мероприятиях в предыдущие годы?


Имеются ли у организаторов копии опубликованных статей прошлых лет? (Попросите их вам показать.)


Были ли разосланы рекламные флаерсы или письма? Если да, то сколь­ко, кому и когда?
Когда, где и каким образом будет проводиться реклама мероприятия? Будут ли на открытии присутствовать знаменитости или другие изве­стные лица, способные привлечь посетителей?
Вы должны быть удовлетворены подготовкой организаторов и рекламой, которую они проводят, потому что от этого зависит присутствие на выставке целевых потребителей.