ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ
Участие в выставке подразумевает значительные затраты времени и денег, которые вы желаете вложить с умом. Конечно же, вам не хочется тратить деньги и силы на организацию стенда там, где не имеет смысла. Убедитесь, что вы выбрали правильную выставку, которая
Расспросите организатора выставки о характеристиках целевой аудитории. Это позволит вам узнать, кто посещал подобные мероприятия в предыдущие годы, каковы причины посещения, какие выгоды преследовались. Организаторы выставок с хорошей репутацией предоставят вам подробные сведения о характеристиках потребителей, основанные на реальных фактах. Если вы натолкнетесь на отказ, то, может быть, следует заняться поисками другой выставки, организованной на более профессиональном уровне.
Профессиональные организаторы, как правило, составляют план, который служит рекламой мероприятия. Выясните, так ли это. Узнайте ответы на следующие вопросы.
Какие СМИ уведомлены о мероприятии, и есть ли договоренность с ними насчет освещения события и публикации статьи? (Выясните подробности, когда и в каких изданиях появятся репортажи о мероприятии.)
Каких журналистов пригласили, и кто из них уже присутствовал на подобных мероприятиях в предыдущие годы?
Имеются ли у организаторов копии опубликованных статей прошлых лет? (Попросите их вам показать.)
Были ли разосланы рекламные флаерсы или письма? Если да, то сколько, кому и когда?
Когда, где и каким образом будет проводиться реклама мероприятия? Будут ли на открытии присутствовать знаменитости или другие известные лица, способные привлечь посетителей?
Вы должны быть удовлетворены подготовкой организаторов и рекламой, которую они проводят, потому что от этого зависит присутствие на выставке целевых потребителей.