Пример 13.4. Задание по Кампании 2 — «Живое пиво должно жить!»


ЖИВОЕ ПИВО ДОЛЖНО ЖИТЬ


Вас могут поддержать:


• ваши клиенты;


• пивоварни, которые производят живое пиво;


• другие бары, которые торгуют живым пивом;


• КАНПИ (Кампания за настоящее пиво);


• любители живого пива;


• члены парламента, которые пьют пиво;


• член парламента от вашего округа;


пивоварни и бары, которые не производят и не продают живое пиво (предупредите их, что если они вас не поддержат, то налог распростра­нится и на их бизнес тоже);


организуйте запуск кампании в известном баре, например, в Rover's Return который используется для съемок сериала Coronation Street телестудией Granada TV в Манчестере. Организуйте пресс-конференцию и пригласите фотографов;


предоставьте возможности для фотосъемок во всех 50 ваших барах, что­бы привлечь местную прессу;


попробуйте уговорить производителей живого пива напечатать сообще­ние о кампании на этикетках пивных бутылок;


устройте дегустацию, где можно попробовать живое пиво. Объясните, что введение налога может привести к исчезновению традиционных ви­дов пива. Раздайте любителям пива листовки, в которых сообщается, ка­ким образом можно поддержать кампанию, например, написав письмо члену парламента;


добейтесь освещения в специализированных газетах, в локальной, реги­ональной и общенациональной прессе. Попробуйте принять участие в радиопередаче о кулинарии (в которой уделяется внимание напиткам), транслируемой по каналу ВВС Radio 4;


составьте петицию и собирайте подписи в барах и клубах. Возьмите ва­гончик ломового извозчика и отвезите петицию (вместе с упаковкой настоящего пива) по адресу: 10, Даунинг Стрит, и пригласите фотогра­фов;


изготовьте картонные подставки под пиво в форме пивной пинты. На одной стороне подставок напишите лозунг кампании, а на другой пусть будет напечатана открытка, чтобы при желании любители пива могли наклеить на нее марку и отослать премьер-министру.