Пример 13.4. Задание по Кампании 2 — «Живое пиво должно жить!»
ЖИВОЕ ПИВО ДОЛЖНО ЖИТЬ
Вас могут поддержать:
• ваши клиенты;
• пивоварни, которые производят живое пиво;
• другие бары, которые торгуют живым пивом;
• КАНПИ (Кампания за настоящее пиво);
• любители живого пива;
• члены парламента, которые пьют пиво;
• член парламента от вашего округа;
• пивоварни и бары, которые не производят и не продают живое пиво (предупредите их, что если они вас не поддержат, то налог распространится и на их бизнес тоже);
• организуйте запуск кампании в известном баре, например, в Rover's Return который используется для съемок сериала Coronation Street телестудией Granada TV в Манчестере. Организуйте пресс-конференцию и пригласите фотографов;
• предоставьте возможности для фотосъемок во всех 50 ваших барах, чтобы привлечь местную прессу;
• попробуйте уговорить производителей живого пива напечатать сообщение о кампании на этикетках пивных бутылок;
• устройте дегустацию, где можно попробовать живое пиво. Объясните, что введение налога может привести к исчезновению традиционных видов пива. Раздайте любителям пива листовки, в которых сообщается, каким образом можно поддержать кампанию, например, написав письмо члену парламента;
• добейтесь освещения в специализированных газетах, в локальной, региональной и общенациональной прессе. Попробуйте принять участие в радиопередаче о кулинарии (в которой уделяется внимание напиткам), транслируемой по каналу ВВС Radio 4;
• составьте петицию и собирайте подписи в барах и клубах. Возьмите вагончик ломового извозчика и отвезите петицию (вместе с упаковкой настоящего пива) по адресу: 10, Даунинг Стрит, и пригласите фотографов;
• изготовьте картонные подставки под пиво в форме пивной пинты. На одной стороне подставок напишите лозунг кампании, а на другой пусть будет напечатана открытка, чтобы при желании любители пива могли наклеить на нее марку и отослать премьер-министру.