СОХРАНИМ КРАСНУЮ БУДКУ РЕДФОРДА


Перво-наперво для освещения кампании в СМИ и сбора средств устройте День бойкота, который вы объявите British Telecom. Попросите жителей и фирмы города Редфорда пожертвовать в фонд кампании столько денег, сколько бы они потратили за день на

телефонные звонки. Добейтесь освещения сбора средств в местной газете (чтобы узнать, как это сделать, откройте главу 8).


Напишите официальное заявление, дабы оградить будку от посягательств. Воспользуйтесь этим, чтобы получить репортаж в местной прессе.


Засядьте в телефонную будку, привлекая всеобщее внимание, и не пус­кайте туда никого.

Позовите фотографов, чтобы они вас запечатлели, и расставьте около будки транспаранты.


Устройте сидячие забастовки в главных телефонных будках центра горо­да примерно на один час. Для тех, кто захочет воспользоваться телефо­ном, вывешивайте листовки (на красной бумаге) и попросите их подпи­сать вашу петицию. Пусть участники кампании оденутся во все красное под цвет старой будки.


Убедите журналистов написать небольшой очерк, посвященный истории красной телефонной будки.


Задействуйте местное радио. Может получиться замечательный репор­таж благодаря звуковым эффектам телефона.


Замучайте British Telecom телефонными звонками и жалобами на решение компании по поводу Редфорда.


Подумайте, может ли другая организация взять шефство над телефонной будкой вместо British Telecom.


Этого не так уж и мало для кампании, которая будет длиться всего шесть недель!
А какие решения вы приняли по поводу Кампании 2 (см. примеры 13.2 и 13.4)?