ПРОВЕРЬ СЕБЯ


Напрягите свои умственные способности, проявите воображение и пора­ботайте с примерами 13.1 и 13.2.


Пример 13.1. Кампания по спасению телефонной будки British Telecom


Кампания 1


Вообразите, что вы владелец газетного киоска, расположенного в ряду мага­зинов в маленьком городке под названием Редфорд. Рядом с вашей торговой точкой стоит старомодная красная телефонная будка. Она приносит убыток, и British Telecom планирует убрать ее. Первоначально компания хотела заме­нить будку более современной, защищенной от умышленной порчи. А те­перь они собираются избавиться от нее вообще.


Люди, которые пользуются телефонной будкой, часто заходят в ваш киоск и совершают покупки, чтобы получить мелочь на сдачу и позвонить. Неудиви­тельно, что вы хотите оставить будку. Вы собираетесь затеять кампанию вместе со 100 жителями города и спасти телефон. Но поторопитесь, ВТ пла­нирует убрать будку через шесть недель.


Задание


Придумайте название кампании.


Составьте список мероприятий, выступлений, фотосессий и прочих со­бытий, которые можно организовать для привлечения внимания и давления на ВТ, чтобы добиться отсрочки.


Казна вашей кампании пустая, поэтому вам понадобится организовать сбор средств.




Пример  13.2. Кампания за предотвращение планов правительства по вводу 15% налога на живое пиво


Кампания 2


Ваша сеть баров, продающих «живое пиво», включает 30 торговых точек в Западном округе и 20 на севере Англии. Правительство планирует ввести 15% налог на живое пиво сверх существующего акцизного сбора и НДС. Это окажет разрушительное воздействие на ваш бизнес. Поскольку вы продаете только живое пиво, то цены в ваших барах будут выше, чем у конкурентов, и тогда ваш бизнес ожидает полнейший крах. Крупные пивоварни и сети баров не планируют принимать участие в кампании, поскольку они либо вообще не производят, либо продают очень мало живого пива.


Задание


Придумайте название кампании.


Вы хотите, чтобы правительство отменило свое решение. Подумайте, какие мероприятия, привлекающие внимание общественности, помо­гут вам продвинуть ваши идеи и снискать поддержку.


Составьте список лиц и организаций, к которым вы обратитесь за под­держкой.


Задания, которые вы выполнили, показывают, насколько сложно плани­ровать кампанию. Возможно, вы сами удивились возникшим у вас творчес­ким соображениям и идеям. Видите ли, кампания может быть веселой, не только серьезной. Что вы придумали по поводу Кампании 1? (см. пример  13.1 и 13.3). Что вы думаете насчет этих идей?