ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ КАМПАНИЙ от А до Я (У - Я)

 

У


Устная речь. Снова — самый дешевый способ дать людям узнать о вашей работе.


Ф


Футболки. Носите вашу идею на груди! Нанести печатное изображение на одежду не составляет труда. Или же можно купить дешевые белые футболки и раскрасить их, используя трафарет и краску для ткани. При прове­дении кампании незначительного масштаба выгоднее применять лазерную печать. Но если требуется разрисовать огромное количество футболок, то более эффективным является второй способ (трафаретное раскрашивание).


Ш


Шары. Воздушные шары с надписями — это недорогой и забавный спо­соб передачи ваших лозунгов. Просмотрите раздел, касающийся рекламных материалов, в каталоге «Желтые страницы» и выясните, где их можно при­обрести. (Не забудьте выделить средства на покупку баллонов с гелием, что­бы надувать шары.)


Ю


Юмор. Не бойтесь в холе кампании проявлять чувство юмора даже по поводу серьезных вещей.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Придумайте название для вашей кампании — что-нибудь со смыслом и легко запоминающееся. Хорошим примером является кампания, объявившая бойкот китайским игрушкам, при производстве которых использовался труд детей. Она называлась Тойкот (англ. toy — игрушка). Аббревиатуры могут быть полезны, если у вас не получается составить подходящее название из одного или двух слов. Когда-то мы проводили в университете кампанию под названием CRAP (англ. разг. сrар—дерьмо), которое расшифровывалось как Campaign for Real Andrex Paper (Кампания за настоящую бумагу «Андрекс»), Придумайте такую аббревиатуру, которая хорошо звучит.