КОМИТЕТ КАМПАНИИ


Проведение длительной кампании требует создания комитета, который будет обеспечивать стабильность работы. Комитет может включать следую­щих участников:


председатель (проводит собрания);


секретарь (собирает участников на собрание и ведет записи);


казначей (следит за финансированием);


ответственный за сбор средств (эти обязанности можно возложить на казначея или назначить другого человека).


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Чтобы поддержать интерес к кампании, не следует выкладывать сразу все новости. Если у вас есть два интересных сообщения, никогда не освещайте их водном ньюз-релизе. Отсылайте их по одному с недельным перерывом. Тогда вам удастся добиться большего внимания к себе.


Возможно, вам также потребуются:


координатор;


руководитель;


пресс-атташе и агент по рекламе;


президент или патрон (местная знаменитость или важная персона).


Назначая того или иного человека на определенную должность, напри­мер ответственного за сбор средств, вы тем самым регламентируете обязан­ности участников кампании. Возможно, вы захотите пойти еще дальше и составите подробные указания, чтобы каждый знал, что от него ожидают.


Члены вашего комитета (и любых подкомитетов, например по сбору средств) должны регулярно встречаться на организованных собраниях. Что­бы ваша работа проходила беспрепятственно, составьте программы и при­держивайтесь их в своих действиях, фиксируйте все происходящее и распро­страняйте свои записи, ведите корреспонденцию и прочую работу с бумага­ми, то есть выполняйте все, что необходимо. Даже неофициальным группам, проводящим кампании, не помешает вести записи.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Как бы вы ни были увлечены кампанией, сохраняйте трезвый взгляд на вещи, иначе превратитесь в ограниченного зануду. Если проявите разумность, сдер­жанность и объективность, люди будут склонны верить вам и мотать на ус все, что вы говорите. Фанатизм никогда не приветствуется.