КОМИТЕТ КАМПАНИИ
Проведение длительной кампании требует создания комитета, который будет обеспечивать стабильность работы. Комитет может включать следующих участников:
председатель (проводит собрания);
секретарь (собирает участников на собрание и ведет записи);
казначей (следит за финансированием);
ответственный за сбор средств (эти обязанности можно возложить на казначея или назначить другого человека).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы поддержать интерес к кампании, не следует выкладывать сразу все новости. Если у вас есть два интересных сообщения, никогда не освещайте их водном ньюз-релизе. Отсылайте их по одному с недельным перерывом. Тогда вам удастся добиться большего внимания к себе.
Возможно, вам также потребуются:
координатор;
руководитель;
пресс-атташе и агент по рекламе;
президент или патрон (местная знаменитость или важная персона).
Назначая того или иного человека на определенную должность, например ответственного за сбор средств, вы тем самым регламентируете обязанности участников кампании. Возможно, вы захотите пойти еще дальше и составите подробные указания, чтобы каждый знал, что от него ожидают.
Члены вашего комитета (и любых подкомитетов, например по сбору средств) должны регулярно встречаться на организованных собраниях. Чтобы ваша работа проходила беспрепятственно, составьте программы и придерживайтесь их в своих действиях, фиксируйте все происходящее и распространяйте свои записи, ведите корреспонденцию и прочую работу с бумагами, то есть выполняйте все, что необходимо. Даже неофициальным группам, проводящим кампании, не помешает вести записи.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Как бы вы ни были увлечены кампанией, сохраняйте трезвый взгляд на вещи, иначе превратитесь в ограниченного зануду. Если проявите разумность, сдержанность и объективность, люди будут склонны верить вам и мотать на ус все, что вы говорите. Фанатизм никогда не приветствуется.