НЕ ПУСКАЙТЕ ДЕЛО НА САМОТЕК
Запуск кампании отнимает так много энергии и внимания, что в последующие дни и недели активность может пойти на спад. Никто толком не знает, что делать дальше. Поддержать интерес общественности и сохранить темпы развития событий — непростая задача. Любая
При проведении долговременной кампании важную роль играет боевой дух участников. Обо всех ваших достижениях, как больших, так и незначительных, необходимо рассказывать. Это разжигает интерес общественности и создает впечатление, что кампания не стоит на месте.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При составлении программы кампании, возможно, вы столкнетесь с тем, что число способов представления тех или иных вопросов ограничено. Чтобы по-разному выражать одну и ту же идею нужно задействовать ваше воображение.
В качестве примера представим ситуацию. Городской совет планирует наложить запрет на парковку автомобилей вблизи целого ряда магазинов. Вы и соседствующие с вами фирмы знаете, что постановление негативно скажется на вашей торговой деятельности. Если покупатели не смогут парковать машины около магазинов, они вообще перестанут туда ходить. Каким образом можно поддерживать интерес к кампании, организованной поданной причине?
Организуйте фотосессию — разыграйте сцену, в которой якобы заколотите досками вход в магазин, чтобы показать последствия принятия постановления. А две недели спустя...
Проведите эффектное выступление — можно пронести по улицам гроб с надписью «Мир праху местных магазинов» и доставить его в офисы местных органов власти. Обязательно, чтобы ваши действия были запечатлены СМИ на камеру. А через две недели после этого... Огласите названия местных организаций, которые поддержали вашу кампанию: Палата коммерции, местные общественные группировки и т. п.
Составьте петицию и продвигайте ее — объявите официальный день начала действия петиции, по мере сбора подписей публикуйте данные об их количестве и пригласите фотографов и репортеров, когда будете готовы обратиться с петицией в соответствующую инстанцию.
Как видите, творческое воображение и четкое представление о том, что достойно освещения в прессе, могут быть полезны для разжигания интереса к кампании, которая, если не предпринимать усилий, сойдет на нет.