НАЧАЛО ДЕЙСТВИЙ


Часто кампанию начинают до рассмотрения вышеперечисленных вопро­сов. Чтобы у вас появился шанс на успех, нужно сначала составить план и только потом приступать к действию. Не все кампании имеют четко обозна­ченное начало. Некоторые начинаются медленно, постепенно набирая обо­роты. Однако лучше всего ознаменовать это событие. Официальное начало является наиболее благоприятным поводом для освещения в СМИ, что повы­шает важность главной идеи, которую вы продвигаете, и увеличивает число ваших сторонников. Поэтому не упускайте такую возможность. Организуйте церемонию на профессиональном уровне и дайте вашей кампании много­обещающее начало.


Что будет происходить на церемонии запуска кампании? (Возможно­сти для фотосъемок каскадерских трюков? Пресс-конференция, в которой вы изложите причины? Праздник для ваших сторонников?) Приготовите ли вы рекламные материалы для церемонии запуска? (Комплекты для прессы, выставку, вывески, фотографии, листы с на­печатанной информацией, ньюз-релизы, бейджи, воздушные шары.) Кто выступит в качестве организатора? Где состоится начало кампа­нии? (По возможности не запускайте кампанию, если в это же самое время проводится другое мероприятие, которое может привлечь к себе все внимание общественности.)


Кого вы пригласите? (Сторонников? Других торговцев? Представите­лей СМИ?)