ДВЕНАДЦАТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ТРЮКОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ
1. Установите широкие поля со всех сторон.
2. Оставьте пустые промежутки, которые должны органично вписываться в рекламный
3. Создайте «путь просмотра», который будет направлять читателя по ходу текста и акцентировать его внимание на наиболее важных аспектах.
4. Не пытайтесь запихнуть в материал все подряд.
5. Избегайте беспорядочности и разрозненности.
6. Умеренно используйте рисунки коллекции Clip art.
7. Выберите один или два шрифта. Если вы не следуете этому правилу, то ваш материал будет выглядеть аляповато, неряшливо и сбивать с толку.
S. Не пишите много слов заглавными буквами, поскольку их сложнее воспринимать, чем слова из строчных букв.
9. Не используйте шрифт всех возможных размеров. Вполне достаточно двух: один размер шрифта используйте для основного текста, а другой — для заголовков.
10. Не допускайте, чтобы курсивом или жирным шрифтом было написано много информации.
11. Не используйте слишком маленький или уплотненный текст.
12. Разбивайте текст на фрагменты, используя для этого рамки, маркеры и прочие подобные элементы.