ДВЕНАДЦАТЬ ДИЗАЙНЕРСКИХ ТРЮКОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ


1. Установите широкие поля со всех сторон.


2. Оставьте пустые промежутки, которые должны органично вписываться в рекламный материал.


3. Создайте «путь просмотра», который будет направлять читателя по ходу текста и акцентировать его внимание на наиболее важных ас­пектах.


4. Не пытайтесь запихнуть в материал все подряд.


5. Избегайте беспорядочности и разрозненности.


6. Умеренно используйте рисунки коллекции Clip art.


7. Выберите один или два шрифта. Если вы не следуете этому правилу, то ваш материал будет выглядеть аляповато, неряшливо и сбивать с толку.


S. Не пишите много слов заглавными буквами, поскольку их сложнее воспринимать, чем слова из строчных букв.


9. Не используйте шрифт всех возможных размеров. Вполне достаточ­но двух: один размер шрифта используйте для основного текста, а другой — для заголовков.


10. Не допускайте, чтобы курсивом или жирным шрифтом было написа­но много информации.
11. Не используйте слишком маленький или уплотненный текст.


12. Разбивайте текст на фрагменты, используя для этого рамки, маркеры и прочие подобные элементы.