ИНСТРУМЕНТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Полагаю, один инструмент для дизайнерской работы у вас уже есть — ваш компьютер. Так почему бы его не использовать? Базовые знания работы с ПК в сочетании с хорошим дизайнерским вкусом - это все, что вам требуется. Вы сможете без особых усилий и затрат
Скомпоновать текст так, чтобы он привлекал внимание, может практически кто угодно, если следовать определенным несложным правилам. Другое дело, если речь идет об иллюстрациях. Если у вас нет таланта к рисованию, то не пытайтесь самостоятельно создавать иллюстрации, хотя от использования картинок в рекламных материалах отказываться не следует. В качестве источника иллюстраций можно выбрать:
1. Коллекция Clip art. На компьютерах имеется обширная библиотека рисунков под названием Clip art, а при необходимости вы можете дополнительно приобрести компакт-диски с иллюстрациями на темы спорта, искусства, развлечений, музыки, страноведения, бизнеса, офиса, еды, флагов, цветов, животных и людей. Но, используя стандартные иллюстрации, будьте осторожны: с ними легко переборщить. Некоторые из них уже успели приесться, так как применяются везде, где только можно. Если вы сделали выбор в пользу коллекции Clip art, выберите более-менее приличные иллюстрации, но не используйте их слишком часто.
2. Книги, не попадающие под действие закона об авторских правах. Достойным соперником коллекции Clip art являются книги, позволяющие создавать иллюстрации, не прибегая к платным услугам дизайнера. Найти их можно практически во всех крупных книжных магазинах. Подобные книги содержат иллюстрации, комиксы, бордюры, логотипы и т. п. Вы можете позаимствовать какие угодно изображения и при этом не нарушите авторских прав. Можно также использовать различные рисунки, содержащиеся в книгах, для того чтобы привнести в рекламный экземпляр иллюстративные элементы. Отсканируйте нужные вам изображения или сделайте фотокопию и вставьте их в соответствующие рекламные материалы. Эти картинки легко раздобыть, и они обойдутся вам всего в пару фунтов каждая.
3. Фотографии. Вместо иллюстраций вы можете использовать фотографии. Отсканируйте готовые снимки, или воспользуйтесь цифровым фотоаппаратом, или отдайте фотокопии типографу вместе с остальными материалами. Необязательно вставлять всю фотографию, некоторые снимки только выигрывают, если их обрезать. Вырежьте из картона две фигуры в виде буквы «Г» и расположите их на вашей фотографии так, чтобы они образовывали рамку. Раздвигая и сдвигая их, определите, как следует обрезать снимок, чтобы он превосходно смотрелся. Если размещением фотографий в рекламных материалах занимается типограф, закройте ненужные края на снимках клеящей бумагой и обведите фрагмент, который требуется напечатать.