СОДЕРЖАНИЕ
Сформулируйте план и структуру отчета, прежде чем приступите к его составлению. В принципе нет необходимости четко придерживаться строгого формата традиционного отчета, представляющего собой составленный директорами компании документ, который
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Воспользуйтесь вашим воображением, придумывая заголовки для публикаций. Не стоит писать на отчете стандартную надпись «Годовой отчет». Придумайте что-нибудь более увлекательное, например Возведение мостов: отчет Construction Company города N за 2002 год.
Несмотря на то что по своей сути годовой отчет — это изложение основных аспектов деятельности за прошедший год, вас это не должно ограничивать. Пусть отчет продвигает вашу компанию, осветите в нем важные вопросы, касающиеся вашей работы/сектора бизнеса, «загляните» в будущее и опишите новые продукты или услуги, которые собираетесь предложить в последующие годы. Сделайте отчет интересным и информативным.
Если авторами отчета выступает не менее полдюжины разных человек, то подумайте, легко ли будет его читать. Постарайтесь связать разрозненные куски между собой, объедините их единой темой, удалите все повторы и унифицируйте стиль. Можете привлечь для этой работы профессионального редактора или сотрудника/директора, являющегося членом клуба литераторов. Но для начала лучше всего нанять профессионального составителя рекламных текстов и предоставить ему работу по редактированию.