10 ПРЕВОСХОДНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ БЮЛЛЕТЕНЯ


1. Когда я стану взрослым — опросите определенное количество ваших сотрудников или покупателей, кем они хотели стать в детстве.


2. Хрустальный шар гадалки — задайте экспертам вопрос, каким они видят сектор вашего бизнеса через 100 лет.


3. Малыши — раздобудьте фотографии ваших сотрудников в детском возрасте и устройте конкурс, в котором нужно будет угадать, кто есть кто на этих снимках.


4. Времена года — в январском выпуске опубликуйте список обещаний, которые дают себе люди в канун Нового года. По прошествии неко­торого времени проверьте, удалось ли им выполнить то, что они пла­нировали. Не забудьте о специальных выпусках по случаю Рождества, Пасхи, наступления весны, лета... События, имеющие отноше­ние к тому или иному времени года, — хороший повод для написания статьи.


5. Фотографии прошлых лет — опубликуйте фотографии многолетней давности, на которых изображен производственный процесс, здания предприятия, товары или рекламные объявления.


6. Страницы из прошлого — напечатайте, как выглядели обложки информационных бюллетеней, изданных вами несколько лет назад.


7. Тематический выпуск — издайте зеленый бюллетень, посвященный повторному использованию отходов, спасению планеты, защите ок­ружающей среды и т. п. Напечатайте статьи зелеными чернилами на бумаге из вторсырья.


8. Что пишут газеты — составьте подборку статей из различных газет и журналов, в которых написано о вашей компании.


9. Специальный выпуск, посвященный знаменательному году, — вспомни­те, какие события имели место в то время, например: В 1973 голу, когда была основана наша компания и Rubettes присутствовали во всех хит-парадах, буханка хлеба стоила 16 пенсов, а....


10. Забавные и полезные списки каких-либо сведений — к примеру: Де­сять интересных вещей, которых вы не знали о... или Пять спосо­бов применения.... Если вы владеете автосалоном, ваших покупате­лей, вероятно, привлечет статья под заголовком: Пять причин, по­чему надо приобрести новую машину или Семь способов добиться наиболее выгодной сделки при покупке автомобиля. При публика­ции длинного списка советов или идей предпочтительнее, чтобы их количество было нечетным, например Девятнадцать способов ку­пить товар по выгодной цене. Это будет звучать более правдоподоб­но, чем круглое число (например, двадцать), определяющее количе­ство наименований в списке.