10 ПРЕВОСХОДНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ БЮЛЛЕТЕНЯ
1. Когда я стану взрослым — опросите определенное количество ваших сотрудников или покупателей, кем они хотели стать в детстве.
2. Хрустальный шар гадалки — задайте экспертам вопрос, каким они видят сектор вашего бизнеса через 100 лет.
3. Малыши — раздобудьте фотографии ваших сотрудников в детском возрасте и устройте конкурс, в котором нужно будет угадать, кто есть кто на этих снимках.
4. Времена года — в январском выпуске опубликуйте список обещаний, которые дают себе люди в канун Нового года. По прошествии некоторого времени проверьте, удалось ли им выполнить то, что они планировали. Не забудьте о специальных выпусках по случаю Рождества, Пасхи, наступления весны, лета... События, имеющие отношение к тому или иному времени года, — хороший повод для написания статьи.
5. Фотографии прошлых лет — опубликуйте фотографии многолетней давности, на которых изображен производственный процесс, здания предприятия, товары или рекламные объявления.
6. Страницы из прошлого — напечатайте, как выглядели обложки информационных бюллетеней, изданных вами несколько лет назад.
7. Тематический выпуск — издайте зеленый бюллетень, посвященный повторному использованию отходов, спасению планеты, защите окружающей среды и т. п. Напечатайте статьи зелеными чернилами на бумаге из вторсырья.
8. Что пишут газеты — составьте подборку статей из различных газет и журналов, в которых написано о вашей компании.
9. Специальный выпуск, посвященный знаменательному году, — вспомните, какие события имели место в то время, например: В 1973 голу, когда была основана наша компания и Rubettes присутствовали во всех хит-парадах, буханка хлеба стоила 16 пенсов, а....
10. Забавные и полезные списки каких-либо сведений — к примеру: Десять интересных вещей, которых вы не знали о... или Пять способов применения.... Если вы владеете автосалоном, ваших покупателей, вероятно, привлечет статья под заголовком: Пять причин, почему надо приобрести новую машину или Семь способов добиться наиболее выгодной сделки при покупке автомобиля. При публикации длинного списка советов или идей предпочтительнее, чтобы их количество было нечетным, например Девятнадцать способов купить товар по выгодной цене. Это будет звучать более правдоподобно, чем круглое число (например, двадцать), определяющее количество наименований в списке.