Если вы часто излаете информационный бюллетень, то иногда бывает сложно придумать темы для очередного выпуска. Можете взять на вооружение следующие идеи:
ИДЕИ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ РУБРИК В БЮЛЛЕТЕНЕ,
КОТОРЫЕ ВДОХНОВЯТ ВАС
Здравствуй и прощай — поприветствуйте новый персонал, принятый к вам на работу, и
Центр внимания — осветите работу какой-либо компании, которая имеет отношение к сфере вашей деятельности. К примеру, если вы продаете видеокассеты, можете каждый месяц помешать в бюллетень рассказ о том или ином режиссере или киностудии.
Краткий очерк — расскажите об одном из отделов вашей компании или офисе (но только, если это представляет интерес для читателя).
Новые факты/А знаете ли вы? — сообщайте новые сведения каждый месяц, например: «Ежегодно мы обрабатываем 100000 запросов наших клиентов» или «Знаете ли вы, что каждый год наша компания продает миллион яиц?».
Рубрика писем — превратите однонаправленную связь с читателем в двустороннюю (вы сможете узнать много полезной информации о покупателях).
«Мыльница» или «козел отпущения» — страничка, где читатели могут высказаться о любой публикации.
Полезные советы — поделитесь с читателями полезными и практически применимыми идеями.
Рубрика «умелые руки» — расскажите подробно, как сделать ту или иную вещь Но обязательно, чтобы предмет был связан или имел непосредственное отношение к вашему бизнесу.
Календарь — напишите о предстоящих мероприятиях, конференциях, распродажах, переговорах...
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы можете позволить использование только одного цвета для информационного бюллетеня, то пусть это будет черный цвет на белом фоне, поскольку все читатели привыкли видеть подобную палитру в газетах и книгах. Сочетание черного и белого, представляющее четкий контраст, благоприятно воспринимается читателями, у которых проблемы со зрением.