Если вы часто излаете информационный бюллетень, то иногда бывает сложно придумать темы для очередного выпуска. Можете взять на вооруже­ние следующие идеи:


ИДЕИ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ РУБРИК В БЮЛЛЕТЕНЕ,

КОТОРЫЕ ВДОХНОВЯТ ВАС


Здравствуй и прощай — поприветствуйте новый персонал, принятый к вам на работу, и

новых престижных/ценных клиентов. Попрощай­тесь с сотрудниками, которые уходят из вашей компании. Первый план — расскажите о сотруднике компании или покупателе, который отличается от других: имеет интересное хобби, биографию и т. п.


Центр внимания — осветите работу какой-либо компании, которая имеет отношение к сфере вашей деятельности. К примеру, если вы продаете видеокассеты, можете каждый месяц помешать в бюллетень рассказ о том или ином режиссере или киностудии.


Краткий очерк — расскажите об одном из отделов вашей компании или офисе (но только, если это представляет интерес для читателя).


Новые факты/А знаете ли вы? — сообщайте новые сведения каждый месяц, например: «Ежегодно мы обрабатываем 100000 запросов на­ших клиентов» или «Знаете ли вы, что каждый год наша компания продает миллион яиц?».


Рубрика писем — превратите однонаправленную связь с читателем в двустороннюю (вы сможете узнать много полезной информации о покупателях).


«Мыльница» или «козел отпущения» — страничка, где читатели могут высказаться о любой публикации.


Полезные советы — поделитесь с читателями полезными и практи­чески применимыми идеями.


Рубрика «умелые руки» — расскажите подробно, как сделать ту или иную вещь Но обязательно, чтобы предмет был связан или имел непосредственное отношение к вашему бизнесу.


Календарь — напишите о предстоящих мероприятиях, конференциях, распродажах, переговорах...


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы можете позволить использование только одного цвета для информаци­онного бюллетеня, то пусть это будет черный цвет на белом фоне, поскольку все читатели привыкли видеть подобную палитру в газетах и книгах. Сочета­ние черного и белого, представляющее четкий контраст, благоприятно воспри­нимается читателями, у которых проблемы со зрением.