ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Относитесь к информационному бюллетеню как к инструменту продаж, но постарайтесь с умом его использовать. Если вы чересчур настойчивы, то вас, скорее всего, проигнорируют.

Применяйте бюллетень в целях:


продемонстрировать новые продукты и услуги;


рассказать, каким образом ваши продукты могут помочь и помогли покупателям;


напомнить о существовании вашей фирмы;


привлечь новых клиентов;


усилить покупательскую приверженность;


сообщить об интересных событиях, имеющих к вам и покупателям отношение;


продать (ненавязчиво).


В большинстве бюллетеней вы найдете хвастливую информацию о том, какая замечательная та или иная компания, какое высокопроизводительное у нее оборудование, какие превосходные технологии она использует и как великолепно заботится о своих клиентах. Обычно покупатели скептически относятся к подобным сведениям, если вообще читают. Помните, читателя интересует не ваша персона, а то, что вы можете для него сделать. Информа­ционные бюллетени, имеющие предметом рассмотрения только компанию, никогда не будут прочитаны.


ОТЛИЧНЫЕ ИДЕИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРАВИЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ


Эти идеи вдохнут жизнь в ваш бюллетень, и что замечательнее всего, не будут стоить вам ни копейки!


Добейтесь того, чтобы обложка привлекала внимание. Превосходная фотография и интересное предисловие заставят читателя взять бюл­летень и прочитать.


Поместите на обложке оглавление, которое побудит читателя открыть бюллетень и приступить к изучению текста.


Используйте хорошие заголовки, особенно такие, где присутствует игра слов. К примеру, для рекламы специального предложения но­вых машин подойдет заголовок «Заключай договор — получай но­вый мотор».


Старайтесь освещать одни и те же области, чтобы покупатели знали, что от вас ожидать, и имели примерное представление о тематике информационного бюллетеня. Таким образом вы сможете завоевать симпатии читателей.


Чередуйте длинные статьи с короткими заметками. Нумеруйте информационные бюллетени и указывайте месяц или время года; тогда читатели будут знать, если вдруг пропустят очередной выпуск вашего издания.


Начните рассмотрение какого-либо вопроса в одном бюллетене, а про­должение напечатайте в следующем выпуске. Включайте в бюллетень то, что заинтересует большинство читателей. Сообщите, когда выйдет следующий выпуск, с тем чтобы разжечь интерес и повысить спрос.
Большинство статей только выиграют от редакторских правок, так что смело берите красную ручку!


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Узнайте, что читатели думают о вашем информационном бюллетене. Каждый год или раз в два года проводите анкетирование на предмет того, какие руб­рики наиболее популярны, а какие неинтересны, нравятся ли читателям стиль изложения, дизайн, фотографии и т.д. В качестве стимула, который побудит написать ответ, назначьте какое-либо вознаграждение (но помните, что в таком случае нельзя умалчивать о ваших последующих контактах с покупате­лем и выдаче приза).