ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ
Листовки, цель которых проинформировать потребителя (например: Ответ на все ваши наболевшие вопросы или Преимущества страхования жизни), составить проще всего. Здесь лучше всего срабатывает оформление в виде вопрос—ответ. На обложке тоже желательно
РЕКЛАМНО-КОММЕРЧЕСКИЕ ЛИСТОВКИ
Целью рекламно-коммерческих листовок является продажа. Позаботьтесь о том, чтобы покупатели могли отреагировать на ваше предложение (а именно, совершить покупку). К примеру, вы можете приложить бланк для заказа или другую подобную форму для ответа, указать свой адрес, часы работы и прочие сведения, относящиеся к делу. Возможно, вы также захотите включить информацию о ценах. Но если вы часто их меняете, то можно издать дорогую красочную рекламно-коммерческую листовку, имеющую длительный срок службы, и вложить в нее дешевый одноцветный прайс-лист, который при необходимости можно легко заменить.
ЛИСТОВКИ ДЛЯ ЗАКАЗА
Такие листовки предназначены для того, чтобы разрекламировать что-либо и побудить читателя сделать заказ, например, на участие в конференции, посещение курсов, торжественных мероприятий и т. п. Большинство листовок сделано таким образом, чтобы максимально облегчить покупателю процедуру ответа, если он пожелает воспользоваться предложением. Для этого можно использовать отрывные купоны, но обязательно укажите адрес, по которому нужно их отправить, и убедитесь, что на их обратной стороне не написано ничего существенно важного.
РАЗМЕР и ФОРМАТ
Большинство листовок имеют формат А4 и сложены либо вдвое - формат А5 (половина А4), либо в три раза. Размер определяется тремя факторами! Каким образом вы собираетесь их распространять? Если по почте, то листовка какого размера подходит для ваших стандартных конвертов?
Будут ли листовки, которые выставлены на обозрение, размешаться на специальных подставках? Если да, то каким нужно сделать их размер?
Определенная реклама превосходно смотрится на листовке, стоженной в два раза. Рекламу других товаров предпочтительнее разместить на листе формата А5. Посоветуйтесь с составителем рекламного текста или дизайнером (если пользуетесь их услугами).