РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ
Рассмотрим основные рекламные материалы, которые вы. вероятно, пожелаете издать.
Листовки
Прежде чем выпускать листовки, продумайте их назначение. Обычно их классифицируют по
1. листовки дтя продвижения компании;
2. информационная листовка;
3. рекламно-коммерческая листовка;
4. листовки дтя заказов.
ЛИСТОВКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
Несмотря на то, что данная разновидность листовок имеет огромное значение, их подготовке не всегда уделяется достаточное внимание. Необязательно печатать глянцевые и дорогие листовки, гораздо более важно, чтобы они были хорошо написаны, тщательно продуманы и представлены в виде, в котором их легко читать и который привлекает внимание. Создание подобных рекламных материалов требует затрат времени и денег, но зато у вас появятся шансы расширить сферу деятельности, усилить позиции вашего бизнеса и укрепить благоприятный имидж.
Составление листовок для продвижения компании — непростая задача, поскольку сложно охватить все аспекты и при этом соблюдать принцип немногословности. В таком случае можно посоветовать не вдаваться в детали и рассказать только об отличительных особенностях вашей компании так, чтобы читателю захотелось иметь с вами дело. Потребителям нет надобности узнавать о вас все, хорошее мнение может сложиться на основе небольшого количества информации.