РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ


Рассмотрим основные рекламные материалы, которые вы. вероятно, по­желаете издать.


Листовки


Прежде чем выпускать листовки, продумайте их назначение. Обычно их классифицируют по

следующим категориям:


1. листовки дтя продвижения компании;


2. информационная листовка;


3. рекламно-коммерческая листовка;


4. листовки дтя заказов.


ЛИСТОВКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ


Несмотря на то, что данная разновидность листовок имеет огромное зна­чение, их подготовке не всегда уделяется достаточное внимание. Необяза­тельно печатать глянцевые и дорогие листовки, гораздо более важно, чтобы они были хорошо написаны, тщательно продуманы и представлены в виде, в котором их легко читать и который привлекает внимание. Создание по­добных рекламных материалов требует затрат времени и денег, но зато у вас появятся шансы расширить сферу деятельности, усилить позиции вашего бизнеса и укрепить благоприятный имидж.


Составление листовок для продвижения компании — непростая задача, по­скольку сложно охватить все аспекты и при этом соблюдать принцип немно­гословности. В таком случае можно посоветовать не вдаваться в детали и рассказать только об отличительных особенностях вашей компании так, что­бы читателю захотелось иметь с вами дело. Потребителям нет надобности узнавать о вас все, хорошее мнение может сложиться на основе небольшого количества информации.