Пример. 11.1(6). Упражнение по редактированию и составлению текстов (исправленный вариант)
ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА -И
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОПЛАТИТЬ ЕГО ПОКУПКУ
Представьте дом, расположенный в красивом саду и окруженный многолетними деревьями,
ОБСУЖДЕНИЕ
Этот фрагмент гораздо лучше. Почему?
Слова подобраны таким образом, чтобы красочно описать, как выглядит Golden Acres. Это вызывает желание совершить приобретение.
Текст интересно читать, и он имеет отношение к людям. В нем нет специфической терминологии.
Заголовок/название привлекает внимание, а указанное предложение является неплохой приманкой.
Последний срок действия предложения вынуждает читателя не затягивать с принятием решения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Подражание представляет собой наиболее искреннюю разновидность лести.
Поэтому вы только польстите некоторым компаниям, если скопируете их идеи (адаптировав их к вашим требованиям). Возьмите списки рассылок, принадлежащие другим организациям, изучите их рекламу и почерпните для себя полезные сведения. Аналогичным образом просмотрите журналы. Если вы натолкнетесь на хорошие идеи, которые вам нравятся, смело берите их на вооружение!