Пример. 11.1(6). Упражнение по редактированию и составлению текстов (исправленный вариант)
ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА -И
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОПЛАТИТЬ ЕГО ПОКУПКУ
Представьте дом, расположенный в красивом саду и окруженный многолетними деревьями,
где поют птицы. Добавьте для полноты картины журчащий ручей, покрытую галечным песком прелестную тропинку и вереницы бледно-желтых нарциссов, синих колокольчиков и живописных полевых цветов. Вообразите этот уголок вдали от шума, пыли, суеты и толкотни городской жизни. Звучит заманчиво, не правда ли? Но возможно, вам будет не хватать магазинов, ресторанов и прочих удобств. Как было бы здорово сочетать преимущества города со спокойной жизнью в деревне. Теперь вы сможете это сделать. Golden Acres превосходно сочетает обе среды обитания. Созданный по проекту выдающегося архитектора новый жилищный комплекс Golden Acres представляет собой деревню, расположенную в самом сердце города. Вам понравилось, не так ли? Но это еще не все. Именно сейчас вы можете приобрести дом в Golden Acres и создать его стиль по своему усмотрению. Мы оплатим для вас услуги дизайнера, услуги по отделке помещения и помимо этого дадим вам чек на 1000 для приобретения коврового покрытия. Что бы вы ни пожелали — однокомнатную квартиру или дом с пятью спальнями, — уверены, что от нашего предложения невозможно отказаться. Но поторопитесь: срок действия нашего предложения оканчивается 31 мая.
ОБСУЖДЕНИЕ
Этот фрагмент гораздо лучше. Почему?
Слова подобраны таким образом, чтобы красочно описать, как выглядит Golden Acres. Это вызывает желание совершить приобретение.
Текст интересно читать, и он имеет отношение к людям. В нем нет специфической терминологии.
Заголовок/название привлекает внимание, а указанное предложение является неплохой приманкой.
Последний срок действия предложения вынуждает читателя не затягивать с принятием решения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Подражание представляет собой наиболее искреннюю разновидность лести.
Поэтому вы только польстите некоторым компаниям, если скопируете их идеи (адаптировав их к вашим требованиям). Возьмите списки рассылок, принадлежащие другим организациям, изучите их рекламу и почерпните для себя полезные сведения. Аналогичным образом просмотрите журналы. Если вы натолкнетесь на хорошие идеи, которые вам нравятся, смело берите их на вооружение!