Пример. 11.1(6). Упражнение по редактированию и составлению текстов (исправленный вариант)


ПРИОБРЕТАЙТЕ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА -И

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОПЛАТИТЬ ЕГО ПОКУПКУ


Представьте дом, расположенный в красивом саду и окруженный многолет­ними деревьями, где поют птицы. Добавьте для полноты картины журчащий ручей, покрытую галечным песком прелестную тропинку и вереницы блед­но-желтых нарциссов, синих колокольчиков и живописных полевых цветов. Вообразите этот уголок вдали от шума, пыли, суеты и толкотни городской жизни. Звучит заманчиво, не правда ли? Но возможно, вам будет не хватать магазинов, ресторанов и прочих удобств. Как было бы здорово сочетать пре­имущества города со спокойной жизнью в деревне. Теперь вы сможете это сделать. Golden Acres превосходно сочетает обе среды обитания. Созданный по проекту выдающегося архитектора новый жилищный комплекс Golden Acres представляет собой деревню, расположенную в самом сердце города. Вам понравилось, не так ли? Но это еще не все. Именно сейчас вы можете приобрести дом в Golden Acres и создать его стиль по своему усмотрению. Мы оплатим для вас услуги дизайнера, услуги по отделке помещения и помимо этого дадим вам чек на 1000 для приобретения коврового покрытия. Что бы вы ни пожелали — однокомнатную квартиру или дом с пятью спаль­нями, — уверены, что от нашего предложения невозможно отказаться. Но поторопитесь: срок действия нашего предложения оканчивается 31 мая.


ОБСУЖДЕНИЕ


Этот фрагмент гораздо лучше. Почему?


Слова подобраны таким образом, чтобы красочно описать, как вы­глядит Golden Acres. Это вызывает желание совершить приобрете­ние.


Текст интересно читать, и он имеет отношение к людям. В нем нет специфической терминологии.


Заголовок/название привлекает внимание, а указанное предложение является неплохой приманкой.


Последний срок действия предложения вынуждает читателя не затя­гивать с принятием решения.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Подражание представляет собой наиболее искреннюю разновидность лести.
Поэтому вы только польстите некоторым компаниям, если скопируете их идеи (адаптировав их к вашим требованиям). Возьмите списки рассылок, принадле­жащие другим организациям, изучите их рекламу и почерпните для себя полез­ные сведения. Аналогичным образом просмотрите журналы. Если вы натолкне­тесь на хорошие идеи, которые вам нравятся, смело берите их на вооружение!