НЕ ВЕШАЙТЕ ЛАПШУ НА УШИ


Большинство составителей рекламных текстов имеют склонность к пре­увеличению. Часто ли вам приходилось сталкиваться с обещанием, «которое изменит вашу жизнь» или подобными умопомрачительными предложения­ми, наделе оказавшимися обычной фальшивкой?


 Пускание пыли в глаза не приводит к добру и заканчивается недовольством потребителей. Или, что еще хуже, возникнут неприятности со Стандартами торговой деятельности, если рекламная информация о товаре не соответствует действительности. Некая туристическая фирма предлагала путевки, которые рекламировались как «спокойный отдых вдали от шумных мест». Две женщины заинтересова­лись объявлением и воспользовались предлагаемыми услугами. Но их отдых был испорчен громкой дискотечной музыкой, раздававшейся в ранние ут­ренние часы. Суд обязал турфирму выплатить пострадавшим женщинам 8000 за моральный ущерб. В день вынесения приговора Thomson, компания-конкурент, выпустила брошюру с доскональным описанием всех предлагаемых туристических услуг, причем внимание уделялось не только достоинствам, но и недостаткам. Так, о курорте Коста-Брава сообщалось следующее: Оча­рование — это не то слово, которое приходит в голову при мысли о Ллорет. Руководство турфирмы Thomson полагало, что правдивое описание поможет завоевать доверие аудитории. В этом я с ними согласна.