СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА (COPYWRITING): 12 ПРОСТЫХ
ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАПИСАТЬ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ
1. Руководствуйтесь принципом ДКП: достоверность, краткость, понятность.
2. Постарайтесь писать естественно. Избегайте официального стиля, напыщенности и
3. Используйте сокращения — т. к., и т. п., и т. д. — это создаст впечатление непринужденности и дружелюбия.
4. Употребляйте повседневные выражения, которые бы вы использовали, если представится возможность поговорить с читателем.
5. Не бойтесь употреблять слова «вы», «мы», «наш» и т. п. Обращение от первого лица непосредственно к читателям придает рекламному текст личный характер и дает понять, что затрагиваются их интересы.
6. Избегайте длинных слов: они не производят впечатления на читателя. Хороший рекламный текст — это тот, который легко воспринимается и не надо заставлять себя дочитать его до конца.
7. Используйте разные виды предложений, короткие, средние, длинные, и чередуйте их между собой. Не стоит помешать в текст много предложений, каждое из которых содержит более 25 слов, иначе будет сложно уследить за мыслью!
8. Пусть абзацы будут короткими, чтобы структурировать текст на удобочитаемые фрагменты.
9. Продумывайте каждое предложение и убедитесь, что все они понятны читателю.
10. Прочитайте вслух созданный вами опус. Если он кажется немного неестественным,
перепишите его.
11. Старайтесь не замыкаться на себе. Акцентируйте внимание на читателе, а не на своей персоне. Помните, что все приводящее вас и вашу компанию в восторг, может навести тоску на окружающих.
12. И последнее правило: забудьте о том, чему вас учили в школе. Не бойтесь начинать предложение с союзов «и», «а», «но», как это делаю я!
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Использование вопросов в заголовках и подзаголовках — превосходный способ привлечь внимание читателя и в дружеской форме помогать ему походу просмотра текста. Кроме того, они позволяют определить, стоит отличать тот или иной абзац или же можно пропустить его.