ПРИСТУПИМ К ПИСЬМУ


Писатели лишены возможности передавать интонацию, ударения и жес­ты, которые присуши устной речи и усиливают значимость произносимых слов. Поэтому когда приступите к письму, важно подбирать слова с особой тщательностью, так чтобы они четко, лаконично и недвусмысленно переда­вали основную идею. Если используется слишком много сведений, имеющих отношение к бизнесу, то следует обратить внимание на дизайн. Хорошо про­думанный дизайн позволяет убедить аудиторию, что информация представ­ляет особую важность, а также способствует тому, что текст легче читать. Но учтите, одного дизайна недостаточно, чтобы экземпляр имел успех. Необхо­димо сочетание хорошего дизайна и хорошего текста.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы не знаете, с чего начать, изложите в письменном виде все мысли, кото­рые приходят вам в голову. Ничего страшного, если сначала вы придумаете конец рекламного текста, а потом постепенно придете к началу. Выберите способ, который удобен лично вам.