Искусство письменной речи: планирование и составление

убедительных рекламных материалов


Даже самые маленькие фирмы излают рекламные материалы, будь то простые и дешевые флаерсы или дорогие глянцевые ка­талоги. Прочитав эту главу, вы научитесь составлять превосход­ные рекламные экземпляры, узнаете, как добиться популярности вашей компании

и чего следует избегать.


Для большинства людей первой точкой соприкосновения с вашей фир­мой являются рекламные материалы. Но она может стать и последней — при допущении вами какой-либо оплошности. Не правда ли, обидно терять по­купателей еще до того, как удастся их приобрести? Поэтому постарайтесь, чтобы ваша реклама была яркой, остроумной и убедительной.


Прежде чем заняться созданием рекламных материалов, подумайте:


Что мы собираемся издать? Будет ли это небольшой флаерс, кото­рый можно быстро просмотреть, или огромный плакат, который видно издалека?


Почему мы собираемся издать рекламный материал? Так ли уж это необходимо? (К примеру, некоторые фирмы проводят масштабную рекламу, потому что кому-то показалось неплохой идеей заниматься продвижением. И если никто не интересуется назначением всех подобных мероприятий, то они проводятся чисто автоматически.)


Каким образом мы будем использовать рекламные материалы? От­правлять по почте, подсовывать под дверь, вывешивать на улице.