СОЗДАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ


Продать товар постоянному покупателю гораздо легче, чем новому кли­енту. И удержать имеющихся покупателей тоже намного дешевле, чем при­влечь новых. Некая компания подвела итоги своей деятельности и выясни­ла, что для увеличения прибыли на 50 (1000 в течение следующих пяти лет можно пойти двумя путями: найти 22% новых покупателей или же удержать всего 2% имеющихся клиентов! Так что, если хотите иметь высокие показа­тели продаж вашего продукта, крепко держитесь за своих покупателей. Хо­рошая забота (см. главу 19) поможет удержать их. Подумайте, каким обра­зом можно создать приверженность и добиться, чтобы покупатели постоян­но приходили к вам. Для этого используйте методы поощрения, которые неплохо срабатывают. Мое любимое кафе выдает специальные карточки постоянным клиентам. Каждый раз при покупке кофе на карточке ставится печать. Заполненную карточку можно обменять на бесплатный напиток. Подобная услуга, которая для кафе практически ничего не стоит, стимулиру­ет посетителей приходить снова и снова.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При рекламе товара обязательно сообщайте, сколько он стоит. Тоже самое касается продаж в магазине: всегда указывайте цену предлагаемого продукта. Потребители предпочитают знать, во что им обойдется покупка; многие из них терпеть не могут задавать вопросы продавцам, а многие полагают, что если цена не указана, то товар слишком дорогой.