ПИСЬМА, ВЫЯВЛЯЮЩИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Результатом рекламных писем должно быть увеличение объема продаж. Помимо рекламных можно выделить еще одну категорию писем, целью которых является выявление потенциальных клиентов. Они позволяют «отсеять несерьезных покупателей» и оставить
1. Предложите получателям писем связаться с вами по поводу дополнительной информации и пообещайте какое-либо вознаграждение, которое послужит стимулом. Но учтите: вполне возможно, что вы получите массу откликов, потому что многие польстятся исключительно на подарок.
2. Пригласите отобранных вами лиц на собрание/торговую презентацию, которое ни к чему не обязывает. Только те, кому это действительно интересно, воспользуются вашим предложением (таким образом, из обшей массы выделится несколько серьезных покупателей). Па данном этапе вы жертвуете количеством ради качества.
3. Предложите подарок, который имеет отношение к вашему товару. Допустим, вы продаете гарнитуры для ванной. Тогда в качестве подарка можно предложить руководство по планировке и дизайну. Если производите высококачественную звуковую аппаратуру, подарите справочные материалы о мире техники, содержащие полезную информацию о том, как сделать правильный выбор, что следует искать и чего остерегаться. Предлагая бесплатную информацию, объясните лицам, с которыми вам удалось установить контакт, что это их ни к чему не обязывает. Таким образом, вы привлечете именно тех покупателей, которые заинтересованы в ваших продуктах, и в то же самое время, предлагая помощь, продемонстрируете высокий уровень вашей компании.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы ваше предложение было заманчивым для покупателей, совсем необязательно тратить уйму денег на различные стимулы. К примеру, предложение, которое звучит следующим образом: «Купи две штуки и получи купон, гарантирующий скидку 1 на следующий заказ», — побуждает не только приобретать сразу два товарных наименования, но и придти к вам еще раз, поскольку действует скидка (купон на 10), и, таким образом, стать постоянным покупателем.