ПЕРЕГОВОРЫ И СЕМИНАРЫ
Наверное, нет лучшего способа продвижения бизнеса, чем непосредственное общение липом к липу. Переговоры и семинары предоставляют вам замечательные возможности расширить собственное дело, так что пользуйтесь ими по максимуму. Ниже приведены
Предположим, вы работаете независимым финансовым консультантом (НФК). Бесплатный семинар, в ходе которого обсуждаются достоинства и недостатки НФК по сравнению с агентами, представляющими какую-либо организацию, привлечет внимание тех, кому нужна консультация по финансовым вопросам и которые не знают, куда им обратиться.
Если вы дизайнер и работаете с графикой, то, предложив бесплатные услуги и пригласив представителей местных компаний, вы привлечете новых клиентов.
Дизайнер интерьера может рассказать о том, как преобразилось то или иное помещение в результате его работы, сопровождая рассказ соответствующими фотографиями. Это послужит хорошей приманкой для клиентов, которые обдумывают вопрос об обращении к услугам дизайнера.
При организации переговоров или семинара руководствуйтесь правилами, перечисленными в разделе «Серьезный подход к серьезным вещам», особенно в плане того, что касается использования оборудования, подготовки помещения и составления пояснительной записки для выступающих.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Нередко представителей компаний просят произнести речь или осветить некоторые аспекты во время конференции или семинара. Если ваше мнение хотят услышать, то вам предоставляется ценная возможность в плане продвижения компании. Но не следует все время брать инициативу на себя. Пусть присутствующие сами попросят вас рассказать о чем-либо, относящемся к делу. Подобные выступления можно сделать неотъемлемой частью стратегии продвижения вашего бизнеса.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЯ
По окончании грандиозного мероприятия так и хочется спокойно сесть и расслабиться. Но не торопитесь. Сначала нужно оценить, насколько успешно прошел день. Удалось ли вам выполнить поставленные задачи? Нет? В чем проявилась ваша несостоятельность? Какие уроки можно из этого извлечь? Сможете ли вы в следующий раз показать более высокий результат? Сделайте выводы на основе оценки и добейтесь, чтобы ваши последующие мероприятия были незабываемыми.