ПЕРЕГОВОРЫ И СЕМИНАРЫ


Наверное, нет лучшего способа продвижения бизнеса, чем непосредствен­ное общение липом к липу. Переговоры и семинары предоставляют вам за­мечательные возможности расширить собственное дело, так что пользуйтесь ими по максимуму. Ниже приведены примеры, как добиваться установления нужных контактов:


Предположим, вы работаете независимым финансовым консультан­том (НФК). Бесплатный семинар, в ходе которого обсуждаются дос­тоинства и недостатки НФК по сравнению с агентами, представляю­щими какую-либо организацию, привлечет внимание тех, кому нуж­на консультация по финансовым вопросам и которые не знают, куда им обратиться.


Если вы дизайнер и работаете с графикой, то, предложив бесплатные услуги и пригласив представителей местных компаний, вы привлече­те новых клиентов.


Дизайнер интерьера может рассказать о том, как преобразилось то или иное помещение в результате его работы, сопровождая рассказ соответствующими фотографиями. Это послужит хорошей приман­кой для клиентов, которые обдумывают вопрос об обращении к услу­гам дизайнера.


При организации переговоров или семинара руководствуйтесь правила­ми, перечисленными в разделе «Серьезный подход к серьезным вещам», осо­бенно в плане того, что касается использования оборудования, подготовки помещения и составления пояснительной записки для выступающих.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Нередко представителей компаний просят произнести речь или осветить неко­торые аспекты во время конференции или семинара. Если ваше мнение хотят услышать, то вам предоставляется ценная возможность в плане продвижения компании. Но не следует все время брать инициативу на себя. Пусть присут­ствующие сами попросят вас рассказать о чем-либо, относящемся к делу. По­добные выступления можно сделать неотъемлемой частью стратегии продвижения вашего бизнеса.


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЯ


По окончании грандиозного мероприятия так и хочется спокойно сесть и расслабиться. Но не торопитесь. Сначала нужно оценить, насколько успешно прошел день. Удалось ли вам выполнить поставленные задачи? Нет? В чем проявилась ваша несостоятельность? Какие уроки можно из этого извлечь? Сможете ли вы в следующий раз показать более высокий результат? Сделай­те выводы на основе оценки и добейтесь, чтобы ваши последующие мероприятия были незабываемыми.