ДЕМОНСТРАЦИИ НА ДОРОГАХ
Многие крупные компании в рекламных целях устраивают демонстрации на дорогах. Не так давно мне довелось быть свидетелем подобного мероприятия, когда Автошкола Великобритании организовала шествие, в котором одним из составляющих элементов было
Дорожные демонстрации могут оказать значительное влияние на ваш бизнес. Но, к сожалению, большинство подобных мероприятий являются пустой тратой времени и денег. При составлении сметы расходов на дорожное шоу отнеситесь к данному вопросу с особой тщательностью и прикиньте, оправдывают ли укрепление репутации вашего бизнеса сталь высокие затраты. Возможно, вам придется издать новые или специальные рекламные материалы, изготовить рекламные шиты, нанять участников шествия и заплатить за проход демонстрации по улице, обеспечить дополнительную страховку, нанять массовика-затейника, оплатить персоналу сверхурочные и т. п. Список расходов можно продолжать до бесконечности. Подумайте, может вместо организации шествия стоит пустить по улицам фургон с рекламой, что обойдется вам гораздо дешевле и окажется не менее эффективным.
Допустим, дорожная демонстрация — это именно то, что вам нужно и вы упорно отстаиваете свою позицию. Тогда убедитесь, что вам есть что предложить. Привлечь людей к участию в шествии или мероприятии непростая задача. Поэтому, если вы захотите, чтобы в демонстрации участвовали покупатели, которые заходят в ваш магазин, или приглашенные гости, подумайте над стимулом, который заставит их оторваться от насиженного места и пройти по улицам в составе шоу. Можно, конечно, предложить что-нибудь бесплатно, и тогда от желающих будет не отбиться. Но сомневаюсь, что многие из них станут впоследствии вашими постоянными покупателями. Поэтому нужно сделать так, чтобы избавиться от любителей халявы и привлечь внимание целевых потребителей, а это нелегко! При планировании демонстрации вы можете руководствоваться теми же правилами, что и при подготовке ко дню открытых дверей (см. выше).