ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Многие компании устраивают дни открытых дверей и нередко терпят полное фиаско. Большинству из нас наверняка доводилось присутствовать на мероприятиях, где посетители нервно оглядываются по сторонам и стараются ускользнуть при первой возможности. Как
• предложить гостям нечто, стоящее посещения (например, разрешить посетителям взглянуть, что происходит «за кулисами», продемонстрировать им практические аспекты производства, показать интересную и информативную экспозицию при помощи компьютерных технологий, предложить бесплатно образцы продукции и рекламные материалы, дать бесплатную консультацию по тем или иным вопросам);
• привлечь целевую аудиторию (вряд ли вы хотите, чтобы какие-нибудь Том, Дик или Гарри ворвались в ваш магазин в целях получить подарки или сувениры на халяву. Естественно, вы желаете видеть только потенциальных и постоянных покупателей/клиентов);
• добейтесь приемлемого количественного соотношения посетителей и обслуживающего персонала;
• по прошествии дня открытых дверей проверьте, удалось ли вам установить новые контакты (в принципе, подобное мероприятие не является самоцелью, это лишь средство для развития бизнеса. Поэтому убедитесь, что нужные связи установлены);
• определитесь, чего именно вы хотите добиться, кого желаете видеть в числе присутствующих и что должны получить от вас посетители (образец продукции или, может быть, глубокое понимание вашего бизнеса).