СЕРЬЕЗНЫЙ ПОРОД К СЕРЬЕЗНЫМ ВЕЩАМ


Неофициальные празднества должны приносить удовольствие. Если это так, то на случайные оплошности гости не будут обращать внимания (но не пытайтесь этим пользоваться в целях оправдать безалаберную подготовку к мероприятию!). Что же касается организации серьезных мероприятий, на­пример, переговоров или презентаций, то они показывают вашу способность заниматься бизнесом. Поэтому важно, чтобы такие события проходили без нежелательных происшествий.


Если для проведения мероприятия вам требуется какое-либо обору­дование (видеомагнитофон или кинопроектор), проверьте предвари­тельно его работоспособность. Убедитесь, что ваши помощники умеют с ним обращаться.


Продумайте ваши действия в случае выхода оборудования из строя. Позаботьтесь заранее о запасных лампочках и предохранителях. Подготовьте помещение. Разместите, включите в сеть и проверьте оборудование. Убедитесь, что шнур, который втыкается в розетку, достаточной длины, а розетки находятся там, где надо (это особенно важно, когда вы арендуете незнакомое вам помещение).


Не забудьте о таких мелочах, как кнопки, с помощью которых придет­ся закреплять необходимые иллюстрации, и маркерах. Конечно, по сравнению с прочим оборудованием они не представляют особой важ­ности, однако если о них забыть, то общее впечатление о вас испор­тится.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Подумайте о возможности проведения тех или иных мероприятий заранее, например, о годовщинах и традиционных ежегодных встречах. Отметьте соот­ветствующие даты в календарном плане, а также в стратегии PR и маркетин­га. Эти мероприятия будут способствовать реализации маркетинговых целей вашей компании.