ЗНАМЕНИТОСТИ


Чтобы привлечь большое количество посетителей и добиться максималь­ного освещения в прессе, нередко для участия в мероприятии приглашаются знаменитости. Если у вас не завалялся лишний миллион долларов, то вряд ли вы можете позволить себе пригласить музыкальную группу, лидирующую в хит-парадах, или супер-героя телевидения. Звезды имеют высокую иену, но можно обратиться в специальные агентства, которые за определенную плату возьмут на себя все заботы и найдут для вас знаменитость.


ИЩИТЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ


Если вы планируете пригласить знаменитую личность, выбирайте того, кто имеет хоть какое-то отношение к мероприятию. Вряд ли для церемонии открытия спортивного супермаркета можно найти лучшую кандидатуру, чем известного спортсмена или представителя спортивной лиги. Сэр Джон Харви-Джоунс или Чарльз Хэнди своим присутствием повысят престиж бизнес-конференции, проводимой на высшем уровне. А на открытие пивного бара в восточной части Лондона можно пригласить одного из завсегдатаев Queen Vic из передачи EasiEnders канала ВВС Что касается церемонии открытия новых конюшен, то желательно, чтобы в ней принял участие известный жокей или тренер. Всегда старайтесь найти какую-либо взаимосвязь.


пример из жизни


Одна женщина открыла в Блэкпуле шотландскую пекарню, причем данное собы­тие произошло непосредственно перед конференцией лейбористской партии. По­скольку бизнес по продаже пирожков не имел огромного успеха, женщина напи­сала руководителю лейбористской партии письмо с просьбой посетить ее мага­зин . Он откликнулся на просьбу и зашел в пекарню купить пирожок в окружении журналистов газет и телевидения. Не представляете, какой фурор это произвело и как повлияло на развитие бизнеса! Так что не стесняйтесь попросить знамени­тость об одолжении: вдруг он или она согласится оказать вам услугу просто так.