В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, В НУЖНОМ МЕСТЕ
При выборе места проведения мероприятия будьте особенно внимательны.
1. Удобства. Выбирайте место в соответствии с потребностями приглашенных. К примеру,
2. Имидж. Выбранное вами место должно подчеркивать имидж компании. Проведение мероприятия в дешевом и пользующемся дурной славой отеле отразится на вашей репутации не самым лучшим образом.
3. Основная идея. Попытайтесь выбрать место, которое соответствует основной идее мероприятия. Если вы внедряете на рынок новый ассортимент верхней одежды для любителей морских путешествий, то Национальный музей мореплавания, Cutty Sark и прочие места, связанные с водной тематикой, идеально подойдут для проведения церемонии. Парк Kew Gardens будет неплохим местом для демонстрации новой газонокосилки или видов семян. А Эскот, Эйнтри, школа конного спорта в Йорке превосходно подойдут для презентации нового продукта, посвященного скачкам на лошадях. Таким образом, всегда используйте творческий подход, когда выбираете место проведения мероприятия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если посетители не знают, где располагается выбранное вами место, пошлите им карту с указанием ориентиров и стрелочками, которые помогут найти дорогу. Нет ничего хуже, чем потеряться, когда пытаешься найти нужное здание или комнату.