В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, В НУЖНОМ МЕСТЕ


При выборе места проведения мероприятия будьте особенно внимательны.


1. Удобства. Выбирайте место в соответствии с потребностями пригла­шенных. К примеру, если вы организуете показ моды для детей, под­готовьте комнату для примерки одежды ребятишками и специальные ясли, где родители могут оставить своих малышей. Для выставки ан­тиквариата потребуется большое помещение с удобным местом для парковки и желательно, чтобы туда можно было легко добраться на городском транспорте. При проведении мероприятия для пожилых людей, посвященного досугу тех, кому за 75, позаботьтесь о том, что­бы в помещении была хорошая акустика и посетители, которые име­ют проблемы со слухом, могли все понимать. Этот перечень можно продолжить. Подумайте о том, что нужно вашим посетителям, и убе­дитесь, что место проведения мероприятия удовлетворяет их требо­ваниям.


2. Имидж. Выбранное вами место должно подчеркивать имидж компа­нии. Проведение мероприятия в дешевом и пользующемся дурной сла­вой отеле отразится на вашей репутации не самым лучшим образом.


3. Основная идея. Попытайтесь выбрать место, которое соответствует основной идее мероприятия. Если вы внедряете на рынок новый ассортимент верхней одежды для любителей морских путешествий, то Национальный музей мореплавания, Cutty Sark и прочие места, свя­занные с водной тематикой, идеально подойдут для проведения це­ремонии. Парк Kew Gardens будет неплохим местом для демонстра­ции новой газонокосилки или видов семян. А Эскот, Эйнтри, школа конного спорта в Йорке превосходно подойдут для презентации но­вого продукта, посвященного скачкам на лошадях. Таким образом, всегда используйте творческий подход, когда выбираете место прове­дения мероприятия.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если посетители не знают, где располагается выбранное вами место, пошлите им карту с указанием ориентиров и стрелочками, которые помогут найти до­рогу. Нет ничего хуже, чем потеряться, когда пытаешься найти нужное здание или комнату.